Cтраница 3
На рис. 17.17 изображена принципиальная схема управления пуском двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением в функции времени. [31]
Какие преимущества и недостатки имеют схемы управления пуском двигателей постоянного тока с ускорением о функции времени по сравнению со схемами управления с ускорением в функции тока и скорости. [32]
Задача 3.1. Составить схему управления, которая обеспечивает пуск двигателя постоянного тока независимого возбуждения в одну ступень в функции ЭДС и торможение противовключением в функции времени. [33]
Задача 3.2. Составить схему управления, которая обеспечивает пуск двигателя постоянного тока независимого возбуждения в две ступени в функции времени и динамическое торможение в функции ЭДС. [34]
Таким образом, двухступенчатый пуск двухскоростного двигателя аналогичен пуску двигателя постоянного тока независимого возбуждения с изменением напряжения, подводимого к якорю в две ступени. [35]
Основным способом снижения потерь и расхода энергии при пуске двигателей постоянного тока является постепенное ( ступенчатое или плавное) по мере разбега повышение. [36]
Диаграмма реостатного третьей характеристике от пуска асинхронного двигателя скорости Ш ] ДО aj. [37] |
Диаграмма пуска ( рис. 5.2) получается подобной диаграмме пуска двигателя постоянного тока параллельного возбуждения. [38]
Принцип управления в функции тока находит применение главным образом для автоматизации пуска двигателей постоянного тока последовательного возбуждения и асинхронных двигателей с контактными кольцами. [39]
Проблемы, возникающие при пуске асинхронных двигателей, близки к проблемам, возникающим при пуске двигателей постоянного тока. [40]
Характеристики реостатного пуска двигателя переменного тока с контактными кольцами. [41] |
В отличие от асинхронного короткозамкну-того двигателя, пуск которого в большинстве случаев происходит по естественной характеристике, интенсивность пуска двигателей постоянного тока и асинхронных с контактными кольцами можно изменять, изменяя число ступеней и величину пускового сопротивления. Изменяется при этом и коэффициент использования момента. При увеличении числа ступеней этот коэффициент при том же значении максимального момента несколько увеличивается. [42]
Момент движущих сил можно считать постоянным в следующих случаях: при быстром включении фрикционной муфты, когда время включения мало по сравнению со временем разгона и изменением момента в период включения можно пренебречь; при пуске асинхронного двигателя с повышенным пусковым моментом; при пуске двигателя постоянного тока и соответствующей системе управления электродвигателем, обеспечивающей поддержание постоянства пускового момента. [43]
Пусковые качества двигателя тем выше, чем больше его пусковой момент при пусковом токе, не превышающем допустимый. Пуск двигателей постоянного тока может быть прямым, реостатным и при пониженном напряжении. [44]
Осуществить пуск двигателя постоянного тока и установить частоту вращения его якоря п 3000 об / мин. [45]