Cтраница 4
Осуществить пуск двигателя постоянного тока и установить частоту вращения его якоря по 3000 об / мин. [46]
Осуществить пуск двигателя постоянного тока и установить частоту вращения его якоря ио 3000 об / мин. [47]
Осуществить пуск двигателя постоянного тока и установить частоту вращения его якоря п 3000 об / мин. [48]
При пуске электродвигателей постоянного тока путем прямого включения в питающую сеть возникают значительные пусковые токи, которые могут привести к выходу их из строя вследствие выделения значительного количества теплоты в обмотке якоря и последующего нарушения ее изоляции. Поэтому пуск двигателей постоянного тока производится с помощью специальных пусковых приспособлений, в частности пусковых реостатов. [49]
Строго теоретически время пуска равно бесконечности. При пуске двигателя постоянного тока или асинхронного под реостатом изменение момента двигателя невелико. [50]
Схема управления пуском синхронной машины в функции частоты.| Схема управления пуском.| Схема управления пуском двигателя постоянного тока в функции времени. [51] |
Аналогично осуществляется пуск двигателей постоянного тока; пусковые сопротивления и реле ускорения РУ включаются в цепь якоря. В настоящее время подобные схемы применяются сравнительно редко. [52]
В целях уменьшения расхода энергии при пуске в ход в часто пускаемых электроприводах необходимо стремиться: 1) к уменьшению приведенного махового момента системы; 2) махового момента электродвигателей. Тепло во время пуска двигателей постоянного тока и асинхронных с кольцами выделяется как в главных цепях, так и в добавочных сопротивлениях. В асинхронных короткозамкнутых двигателях оно выделяется в обмотке ротора. Поэтому конструирование короткозамкнутых асинхронных двигателей на большое число пусков в час сложно. Ко-роткозамкнутые двигатели для таких условий могут быть лишь малых мощностей с уменьшенным маховым моментом и повышенным номинальным скольжением. Применение двигателей подобного типа дает возможность вести производственный процесс более интенсивно и с меньшими потерями электрической энергии. [53]
Схема образования вращающего момента электродвигателя.| Зависимость вращающего момента двигателя от тока.| Зависимость силы тяги электровоза от тока двигателей. [54] |
Рассмотрим начальный момент пуска двигателя постоянного тока. [55]
Регулирование ( ограничение) тока и момента двигателей требуется также и для обеспечения нормальных условий работы самих двигателей. Так, при пуске двигателей постоянного тока общего назначения по соображениям нормальной работы их коллекторно-щеточного узла ток должен быть ограничен двух - или трехкратным его номинальным значением. Необходимость ограничения тока возникает и в случае пуска мощных двигателей постоянного и переменного тока, когда большие пусковые токи двигателей могут привести к недопустимому снижению напряжения питающей сети. [56]
Во многих случаях бывает необходимо осуществить пуск двигателя так, чтобы удовлетворить при этом целому ряду условий, иногда противоречивых. Так, например, производя пуск двигателя постоянного тока, стремятся не допустить большого пускового тока в якорной цепи и с этой целью вводят пусковой реостат. Однако с уменьшением пускового тока уменьшается пусковой момент, а это увеличивает время пуска, тем самым снижается производительность установки, особенно при повторно-кратковременном режиме ее работы, что недопустимо. [57]