Cтраница 1
Пуск дизельных двигателей при низких температурах затруднен и для облегчения пуска применяется подогрев воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. [1]
Пуск дизельных двигателей сильно затрудняется высокими давлениями в конце сжатия, что требует приложения больших усилий при прокручивании коленчатого вала и сравнительно вы -, сокого числа оборотов вала при пуске. При относительно малом числе оборотов увеличивается время сжатия, что вызывает повышенную теплоотдачу воздуха соприкасающимся с ним холодным деталям. Увеличивается также утечка воздуха между стенками цилиндров и поршневыми кольцами. Поэтому температура воздуха в конце сжатия получается ниже температуры, необходимой для воспламенения топлива, и сгорания не происходит. [2]
Пуск дизельных двигателей КДМ-46, Д-35 и Д-54 производится от пусковых бензиновых двигателей. [3]
Пуск дизельных двигателей небольшой мощности может производиться также и в карбюраторном режиме с последующим переводом на дизельный. [4]
Для пуска дизельного двигателя необходимо проворачивать коленчатый вал с большой частотой вращения, чтобы обеспечить необходимое сжатие воздуха в цилиндрах. Коленчатому валу надо сообщить определенную частоту вращения ( около 250 об / мин), чтобы сжимаемый воздух не уходил из цилиндра через поршневые кольца w не успел остыть в стенках головки цилиндров. Эти двигатели запускают с помощью пускового устройства, включающего пусковой двигатель и передаточный механизм. [5]
Перед пуском дизельного двигателя необходимо убедиться в отсутствии течи и воздуха в топливной системе, а также в поступлении топлива из бака. Ручку подачи топлива устанавливают в положение наибольшей подачи, затем включают двигатель подачи топлива и стартер ( первое положение ключа), при этом должен начать работать предпусковой подогреватель. Затем переводят ключ во второе положение, стартер включается, и двигатель должен заработать. Стартер может работать не более 15 с, если двигатель не заработал, стартер выключают, и повторяют попытку заводки двигателя. Если после 3 - 4 попыток двигатель не завелся, следующую попытку можно повторить только через 2 5 - 3 мин во избежание порчи аккумуляторов. После пуска двигателя стартер необходимо выключить. [6]
При пуске дизельных двигателей с использованием днэтплового вфира последний разрешается применять в количестве не более 10 - 14 см8 на 4 - 6 цилиндров двигателя. [7]
При пуске дизельных двигателей с использованием диэтилового эфира последний разрешается брать не более 10 г ( 14 см3) на четыре-шесть цилиндров двигателя. [8]
При пуске дизельных двигателей причинами ухудшения условий воспламенения рабочей смеси являются снижение качества распылива ни я топлива ( из-за увеличения его вязкости) и снижение температуры конца сжатия. [9]
Схемы декомпрессионных механизмов. [10] |
При пуске дизельного двигателя прокручивание коленчатого вала требует затраты значительных усилий на преодоление сопротивления сжатию воздуха в цилиндрах. Для уменьшения этого сопротивления в период пуска включают декомпрессионный механизм, с помощью которого впускные ( а иногда впускные и выпускные) клапаны удерживаются открытыми, что облегчает прокручивание вала двигателя. При достижении частоты вращения коленчатого вала, достаточной для пуска, механизм отключается и осуществляется пуск двигателя. [11]
Расход бензина для пуска дизельных двигателей установлен до 3 % в летнее время и до 4 5 % в зимнее время от расхода дизельного топлива. [12]
Мощность стартера для пуска дизельных двигателей составляет 7 - 8 кВт, а сила тока при пуске может достигать 500 - 800 А. [13]
Опытной эксплуатацией средств низкотемпературного пуска дизельных двигателей в Арктике установлено, что при применении пусковых жидкостей двигатели после начала пуска очень быстро способны принимать нагрузку. Пуск, проводимый при температурах до - 38 С, осуществляется, как правило, с первой попытки. Частичная нагрузка ( трогание машины с места) принимается двигателем при-23 - 25 С через 1 - 2 мин, а при температуре-34 С - через 8 мин. [14]
Воспламенение заряда при пуске дизельного двигателя обусловлено температурой заряда в конце такта сжатия. Поэтому частота вращения коленчатого вала при пуске дизеля должна обеспечить минимальную утечку заряда из камеры сгорания, ограниченный теплообмен между сжатым зарядом и поверхностью камеры сгорания, а также повышение температуры заряда к моменту впрыска топлива до значения, необходимого для воспламенения рабочей смеси. [15]