Cтраница 2
При техническом обслуживании системы пуска дизельных двигателей особое внимание обращается на уход за пусковым двигателем и его силовой передачей. [16]
Результаты испытаний различных пусковых. [17] |
Однако большинство предложенных жидкостей предназначено для пуска дизельных двигателей и рассчитано на специфические особенности именно этих двигателей. Пусковые жидкости для дизельных двигателей должны содержать как можно больше компонентов, снижающих температуру самовоспламенения топлива. Именно с этой целью в них вводят до 20 % изопропилнитрата и диэтиловый эфир. [18]
Каковы определяющие требования, предъявляемые к системе пуска дизельных двигателей тракторов. [19]
Период запаздывания самовоспламенения топлива оказыва-ет большое влияние на пуск дизельных двигателей. [20]
Опытом установлено, что с применением устройства термостарт пуск дизельного двигателя ЯМЗ-740 возможен при температуре окружающего воздуха - 25 С. [21]
Электрическая свеча накаливания. / - сердечник, 2 - спираль, S - корпус. [22] |
Подогрев воды в системе охлаждения применяют в комбинации о пуском дизельного двигателя пусковым карбюраторным двигателем. Горячая вода, циркулирующая в системе охлаждения пускового двигателя при его работе, поступает в водян ю рубашку основного двигателя и нагревает стенки камеры сгорания. На некоторых автомобильных и тракторных двигателях подогрев воды в системе охлаждения и частично картерного масла производятся подогревательными котлами. [23]
При этом вода нагревает головку блока и цилиндры, что облегчает пуск дизельного двигателя. Вода, охлажденная в водяной рубашке дизельного двигателя, вновь поступает к пусковому двигателю по нижнему патрубку. [24]
На одноковшовых экскаваторах используют электрические системы освещения, отопления, вентиляции, сигнализации и пуска дизельных двигателей. [25]
Зимой увеличивается вязкость масла, понижается первоначальная температура воздуха и ухудшается распиливание топлива, что еще более затрудняет пуск дизельного двигателя. [26]
В нашей стране испытан и допущен к применению изопропилнитрат ( ГОСТ 4749 - 73 и ГОСТ 305 - 73) в качестве присадки к дизельному топливу. Для облегчения пуска дизельных двигателей в зимнее время применяют Э1ги - ловый эфир: до 50 % добавляют в пусковое топливо, впрыскивают во всасывающий трубопровод двигателя в чистом виде или в смеси со смазочным маслом. Эффективность этилового эфира проявляется при концентрации более 10 %, поэтому он является скорее компонентом топлива, а не присадкой. [27]
Расход жидкого топлива для новых машин или прошедших капитальный ремонт может быть увеличен до 5 % на первые 100 ч работы. Расход бензина при пуске дизельных двигателей установлен до 3 % летом и до 4 5 % зимой от расхода дизельного топлива. Нормы расхода топлива для оборудования, установленного на автомобиле, учитывают только работу указанного оборудования. [28]
Результаты испытаний различных пусковых. [29] |
Для уменьшения износа трущихся деталей в начальный период пуска дизельного двигателя в пусковую жидкость часто добавляют 10 - 60 % смазочного масла. Применение таких жидкостей на двигателях с воспламенением от искры приводит к попаданию масла на свечи зажигания, их замасливанию и перебоям в зажигании. Таким образом, пусковые жидкости для карбюраторных и дизельных двигателей должны быть самостоятельными и состав их должен отвечать особенностям протекания рабочего процесса в этих двигателях. [30]