Cтраница 3
Наличие воздуха в топливной системе затрудняет или делает невозможным пуск дизельного двигателя. [31]
Жесткая кинематическая связь двигателя с трансмиссией создает дополнительные моменты сопротивления проворачиванию коленчатого вала двигателя при низких температурах, что усугубляется наличием стартерных пусковых устройств. Особенностью стартера является понижение оборотов якоря с ростом момента сопротивления проворачиванию. Особенностью пуска дизельного двигателя является необходимость обеспечить определенное минимальное число оборотов. [32]
В технической литературе широко распространено мнение о том, что пуск холодного двигателя вызывает большие износы цилиндро-поршневой группы и подшипников. Проведенные в последние годькисследования показали, что износы при пуске дизельных двигателей не так уж велики. Очевидно, увеличение износостойкости применяемых материалов и повышение качества смазочных масел сыграли свою роль в снижении пусковых износов. [33]
В технической литературе широко распространено мнение о том, что пуск холодного двигателя вызывает большие износы цилиндро-поршневой группы и подшипников. Проведенные в последние годы исследования показали, что износы при пуске дизельных двигателей не так уж велики. Очевидно, увеличение износостойкости применяемых материалов и повышение качества смазочных масел сыграли свою роль в снижении пусковых износов. [34]