Cтраница 1
Пуск карбюраторных двигателей, работающих на автомобилях и тракторах, осуществляется электростартером или вручную, при помощи заводной рукоятки. [1]
Пуск карбюраторных двигателей пусковой рукояткой во избежание повреждения руки в результате обратного хода поршня необходимо производить при позднем зажигании, а пусковую рукоятку обхватывать рукой так, чтобы все пальцы руки были с одной стороны. [2]
Пуск карбюраторных двигателей при высоких температурах окружающего воздуха или при горячих стенках цилиндров прост. [3]
Для пуска карбюраторного двигателя пусковая частота вращения должна быть не менее 40 - 60 об / мин. При такой частоте вращения получается рабочая смесь нужного состава и достаточно интенсивная искра для ее воспламенения. [4]
Схемы включения стартеров. а - СТ130АЗ. б - СТ230. [5] |
Для пуска карбюраторных двигателей применяются в основном две схемы, отличия которых обусловлены конструкцией стартера. [6]
Трудности пуска карбюраторного двигателя зависят исключительно от недостаточной испаряемости топлива при запуске холодного двигателя. В существующих конструкциях карбюраторов имеются специальные пусковые устройства. Эти пусковые устройства обеспечивают резкое увеличение подачи топлива с тем, чтобы за счет испарения наиболее легких фракций получить достаточно обогащенную смесь. [7]
Для пуска карбюраторного двигателя внутреннего сгорания необходимо поворачивать коленчатый вал для всасывания горючей смеси и ее сжатия. Для пуска дизеля необходимо наполнить цилиндр воздухом и быстро сжать его. [8]
Перед пуском карбюраторного двигателя проверяют его системы и в случае необходимости заправляют охлаждающей жидкостью, маслом и топливом. [9]
При пуске карбюраторного двигателя дроссель обычно частично прикрывается, что еще больше уменьшает давление сжатия. [10]
При пуске карбюраторного двигателя частота вращения коленчатого вала должна быть достаточной для подготовки горючей смеси, способной воспламениться от электрической искры. Небольшие пусковые частоты вращения, низкая температура деталей двигателя, воздуха и топлива затрудняют образование топливо-воздушной смеси оптимального состава не только по коэффициенту избытка воздуха, но и по воспламеняемости. Горючая смесь требуемого состава для пуска и послепускового прогрева двигателя создается с помощью воздушной заслонки в приемном патрубке карбюратора или полуавтоматизированными и автоматизированными пусковыми карбюраторами. [11]
При пуске карбюраторных двигателей посредством шнура нельзя наматывать шнур на руку, так как в случае преждевременной вспышки поршень может пойти в обратную сторону и привести к несчастному случаю. [12]
При пуске карбюраторных двигателей при температуре ниже - 25 С рекомендуется применять масла: АСЗп-6, АСЗп-10, АКЗп-6, МТ-14п 20 % ДА или масла, рекомендуемые в заводских инструкциях. [13]
При пуске теплого карбюраторного двигателя не следует закрывать воздушную заслонку карбюратора, так как переобогащение смеси затрудняет пуск теплого двигателя. [14]
В жидкости для облегчения пуска карбюраторных двигателей Арктика небольшое количество изопропилнитрата ускоряет подготовку эфира и газового бензина к воспламенению от искры, при этом газовый бензин обеспечивает плавный переход к работе на основное топливо. Для снижения износа трущихся деталей в период пуска добавляют небольшое количество турбинного масла. [15]