Пуск - карбюраторный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Пуск - карбюраторный двигатель

Cтраница 1


Пуск карбюраторных двигателей, работающих на автомобилях и тракторах, осуществляется электростартером или вручную, при помощи заводной рукоятки.  [1]

Пуск карбюраторных двигателей пусковой рукояткой во избежание повреждения руки в результате обратного хода поршня необходимо производить при позднем зажигании, а пусковую рукоятку обхватывать рукой так, чтобы все пальцы руки были с одной стороны.  [2]

Пуск карбюраторных двигателей при высоких температурах окружающего воздуха или при горячих стенках цилиндров прост.  [3]

Для пуска карбюраторного двигателя пусковая частота вращения должна быть не менее 40 - 60 об / мин. При такой частоте вращения получается рабочая смесь нужного состава и достаточно интенсивная искра для ее воспламенения.  [4]

5 Схемы включения стартеров. а - СТ130АЗ. б - СТ230. [5]

Для пуска карбюраторных двигателей применяются в основном две схемы, отличия которых обусловлены конструкцией стартера.  [6]

Трудности пуска карбюраторного двигателя зависят исключительно от недостаточной испаряемости топлива при запуске холодного двигателя. В существующих конструкциях карбюраторов имеются специальные пусковые устройства. Эти пусковые устройства обеспечивают резкое увеличение подачи топлива с тем, чтобы за счет испарения наиболее легких фракций получить достаточно обогащенную смесь.  [7]

Для пуска карбюраторного двигателя внутреннего сгорания необходимо поворачивать коленчатый вал для всасывания горючей смеси и ее сжатия. Для пуска дизеля необходимо наполнить цилиндр воздухом и быстро сжать его.  [8]

Перед пуском карбюраторного двигателя проверяют его системы и в случае необходимости заправляют охлаждающей жидкостью, маслом и топливом.  [9]

При пуске карбюраторного двигателя дроссель обычно частично прикрывается, что еще больше уменьшает давление сжатия.  [10]

При пуске карбюраторного двигателя частота вращения коленчатого вала должна быть достаточной для подготовки горючей смеси, способной воспламениться от электрической искры. Небольшие пусковые частоты вращения, низкая температура деталей двигателя, воздуха и топлива затрудняют образование топливо-воздушной смеси оптимального состава не только по коэффициенту избытка воздуха, но и по воспламеняемости. Горючая смесь требуемого состава для пуска и послепускового прогрева двигателя создается с помощью воздушной заслонки в приемном патрубке карбюратора или полуавтоматизированными и автоматизированными пусковыми карбюраторами.  [11]

При пуске карбюраторных двигателей посредством шнура нельзя наматывать шнур на руку, так как в случае преждевременной вспышки поршень может пойти в обратную сторону и привести к несчастному случаю.  [12]

При пуске карбюраторных двигателей при температуре ниже - 25 С рекомендуется применять масла: АСЗп-6, АСЗп-10, АКЗп-6, МТ-14п 20 % ДА или масла, рекомендуемые в заводских инструкциях.  [13]

При пуске теплого карбюраторного двигателя не следует закрывать воздушную заслонку карбюратора, так как переобогащение смеси затрудняет пуск теплого двигателя.  [14]

В жидкости для облегчения пуска карбюраторных двигателей Арктика небольшое количество изопропилнитрата ускоряет подготовку эфира и газового бензина к воспламенению от искры, при этом газовый бензин обеспечивает плавный переход к работе на основное топливо. Для снижения износа трущихся деталей в период пуска добавляют небольшое количество турбинного масла.  [15]



Страницы:      1    2    3