Cтраница 2
Вращение коленчатого вала при пуске карбюраторного двигателя осуществляется при помощи электрического стартера. В качестве дублирующего применяется ручной способ проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой или шнуром. [16]
Мощность стартера, необходимая для пуска карбюраторного двигателя. [17]
Это становится особенно ощутимым при пуске легких карбюраторных двигателей с большими крутящими моментами и малыми маховыми массами и при пуске дизелей. Иногда пуск двигателя ( в особенности при пуске в условиях низкой температуры) может быть серьезно затруднен или даже невозможен. Другими дополнительными недостатками являются жесткий удар при включении шестерни, который приводит к быстрому износу зубьев как зубчатого венца маховика, так и шестерни, а также опасность повреждения привода стартера при обратных вспышках. [18]
Совместное действие указанных факторов увеличивает трудности пуска карбюраторного двигателя в зимнее время. [19]
Механизм Дистанционного управления трансмиссией пускового двигателя. [20] |
Моменты сопротивления и частоты вращения коленчатого вала при пуске карбюраторных двигателей не столь велики, как при пуске дизелей. Поэтому их не оборудуют специальными средствами для облегчения пуска. [21]
Пуск двигателей, имеющих высокую степень сжатия, значительно труднее, чем пуск карбюраторных двигателей, так как высокое давление в цилиндре в конце хода сжатия создает значительное сопротивление вращению коленчатого вала. [22]
Применение жидкости Арктика в сочетании с загущенными маслами АСЗп-Ю, АСЗп-6 и АКЗп-6 позволяет осуществлять пуск карбюраторных двигателей при температуре до минус 35 С. [23]
Кроме того, дизели более шумны в работе, пуск их при низких температурах труднее, чем пуск карбюраторных двигателей, они требуют применения тщательно отфильтрованного дизельного топлива. [24]
Затруднение пуска карбюраторного двигателя при низких температурах происходит также вследствие ухудшения условий воспламенения рабочей смеси в цилиндрах. Для карбюраторных двигателей причинами этого является обеднение смеси и снижение энергии искры. [25]
Для пуска двигателей их коленчатым валам нужно сообщить достаточно высокие скорости вращения и обеспечить, чтобы некоторое время они вращались с этой скоростью. Так, для пуска карбюраторного двигателя необходима скорость, вращения 40 - 60 об / мин. [26]
Для пуска двигателей их коленчатым валам нужно сообщить достаточно высокие скорости вращения и обеспечить, чтобы некоторое время они вращались с этой скоростью. Так, для пуска карбюраторного двигателя необходима скорость вращения 40 - 60 об / мин. [27]
Применение такой жидкости ва карбюраторных двигателях приводит к замасливанию свечей зажигания, к перебоям в появлении искры. Такое количество масла обеспечивает смазку трущихся деталей в первый период пуска менее напряженного карбюраторного двигателя и в то же время не вызывает нарушений в работе свечей зажигания. [29]
Зависимость минимальных пусковых оборотов коленчатого вала ( частота вращения двигателей ЗИЛ-130 ( а и ЯМЗ ( б от температуры. [30] |