Cтраница 1
Плавный пуск двигателя может быть осуществлен с помощью жидкостного реостата путем непрерывного уменьшения сопротивления, достигаемого, например, плавным опусканием верхних электродов. [1]
Схема электропривода аккумуляторного электровоза с широтно-импульсным управлением. [2] |
В обоих случаях достигается плавный пуск двигателей. Устранение толчков тока и, следовательно, тягового усилия не только облегчает работу механической части машин, но и позволяет использовать предельно возможное, при данном коэффициенте сцепления, тяговое усилие и осуществить на этой основе разгон с предельной интенсивностью. Комбинированный способ разгона двигателей связан с дополнительными потерями в пусковом реостате и уступает в этом отношении разгону с чисто импульсным регулированием. Преимущество комбинированного способа пуска заключается в том, что здесь не требуется специальной защиты от коммутационных перенапряжений, так как полупроводниковый вентиль защищен малым активным сопротивлением соответствующей ступени пускового реостата, которая фиксирует разность потенциалов. [3]
Применение ТРИ дает возможность осуществить плавный пуск двигателя путем постепенного уменьшения угла а, а также динамическое торможение двигателя, если, например, запереть тиристоры / и 2 ( см. рис. IV.28) при работающих остальных тиристорах. [4]
Пуск двигателя переключением с треугольника на звезду. [5] |
Включение регулируемого индуктивного сопротивления позволяет осуществить плавный пуск двигателя. [6]
В схеме рис. 8.18, обеспечивающей плавный пуск двигателя, резистор, параллельный нагрузке, также не требуется, так как здесь симистор работает при больших углах управления ( а60), чтобы обеспечить достаточно большой фазовый сдвиг между токами главной и вспомогательной обмоток двигателя. [7]
Головка цилиндра двухтактного газового двигателя 1 ГД 19 / 28. [8] |
Система топливоподачи имеет специальные устройства, обеспечивающие плавный пуск двигателя, прогрев и переход на номинальный режим. Система топливоподачи работает при этом следующим образом. [9]
Для схемы на рис. 10, напротив, характерны плавный пуск двигателя, увеличенная перегрузочная способность и работа при данной нагрузке с несколько мень. [10]
Преобразователи частоты с явно выраженным звеном постоянного тока. [11] |
В другом варианте схемы ( рис. 5 6) тиристоры позволяют осуществить плавный пуск двигателя путем бестокового переключения обмоток трансформатора, что позволяет улучшить коэффициент мощности преобразователя. [12]
Для двигателя, включенного по схеме, приведенной на рис. 26, наоборот, характерны плавный пуск двигателя, увеличенная перегрузочная способность и работа при данной нагрузке на валу с несколько меньшим скольжением. [13]
Магнитный пускатель служит для автоматического пуска и останова асинхронного двигателя, но он не может обеспечить плавный пуск двигателя или пуск переключением со звезды на треугольник. [14]
Принципиальная схема преобразователя частоты со звеном постоянного тока. [15] |