Плавный пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Плавный пуск - двигатель

Cтраница 1


Плавный пуск двигателя может быть осуществлен с помощью жидкостного реостата путем непрерывного уменьшения сопротивления, достигаемого, например, плавным опусканием верхних электродов.  [1]

2 Схема электропривода аккумуляторного электровоза с широтно-импульсным управлением. [2]

В обоих случаях достигается плавный пуск двигателей. Устранение толчков тока и, следовательно, тягового усилия не только облегчает работу механической части машин, но и позволяет использовать предельно возможное, при данном коэффициенте сцепления, тяговое усилие и осуществить на этой основе разгон с предельной интенсивностью. Комбинированный способ разгона двигателей связан с дополнительными потерями в пусковом реостате и уступает в этом отношении разгону с чисто импульсным регулированием. Преимущество комбинированного способа пуска заключается в том, что здесь не требуется специальной защиты от коммутационных перенапряжений, так как полупроводниковый вентиль защищен малым активным сопротивлением соответствующей ступени пускового реостата, которая фиксирует разность потенциалов.  [3]

Применение ТРИ дает возможность осуществить плавный пуск двигателя путем постепенного уменьшения угла а, а также динамическое торможение двигателя, если, например, запереть тиристоры / и 2 ( см. рис. IV.28) при работающих остальных тиристорах.  [4]

5 Пуск двигателя переключением с треугольника на звезду. [5]

Включение регулируемого индуктивного сопротивления позволяет осуществить плавный пуск двигателя.  [6]

В схеме рис. 8.18, обеспечивающей плавный пуск двигателя, резистор, параллельный нагрузке, также не требуется, так как здесь симистор работает при больших углах управления ( а60), чтобы обеспечить достаточно большой фазовый сдвиг между токами главной и вспомогательной обмоток двигателя.  [7]

8 Головка цилиндра двухтактного газового двигателя 1 ГД 19 / 28. [8]

Система топливоподачи имеет специальные устройства, обеспечивающие плавный пуск двигателя, прогрев и переход на номинальный режим. Система топливоподачи работает при этом следующим образом.  [9]

Для схемы на рис. 10, напротив, характерны плавный пуск двигателя, увеличенная перегрузочная способность и работа при данной нагрузке с несколько мень.  [10]

11 Преобразователи частоты с явно выраженным звеном постоянного тока. [11]

В другом варианте схемы ( рис. 5 6) тиристоры позволяют осуществить плавный пуск двигателя путем бестокового переключения обмоток трансформатора, что позволяет улучшить коэффициент мощности преобразователя.  [12]

Для двигателя, включенного по схеме, приведенной на рис. 26, наоборот, характерны плавный пуск двигателя, увеличенная перегрузочная способность и работа при данной нагрузке на валу с несколько меньшим скольжением.  [13]

Магнитный пускатель служит для автоматического пуска и останова асинхронного двигателя, но он не может обеспечить плавный пуск двигателя или пуск переключением со звезды на треугольник.  [14]

15 Принципиальная схема преобразователя частоты со звеном постоянного тока. [15]



Страницы:      1    2    3