Плавный пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Плавный пуск - двигатель

Cтраница 3


При пуске двигателя регулировочный реостат в цепи возбуждения полностью выводится, что обеспечивает максимальное значение тока в цепи возбуждения и магнитного потока индуктора. Из формулы (7.12) видно, что при большом пусковом токе в якоре уменьшается числитель, а при большом токе в цепи возбуждения увеличивается знаменатель, что приводит к уменьшению скорости и обеспечивает плавный пуск двигателя. Вращающий момент якоря в момент пуска двигателя, когда / я и Ф принимают максимальное значение, достигает величины, достаточной для преодоления механического сопротивления.  [31]

Для изменения скорости движения в цепь обмотки параллельного возбуждения включается регулировочный реостат. Изменение сопротивления реостата ведет к изменению тика, магнитного потока, а следовательно, и скорости двигателя. При пуске двигателя регулировочный реостат полностью выводится, что обеспечивает плавный пуск двигателя.  [32]

Параллельно включенный с якорем резистор гв способствует повышению жесткости реостатной характеристики и расширяет пределы регулирования скорости. Время работы двигателя на промежуточной характеристике 4 ограничено выдержкой ( At) реле времени РУЗ. Наличие в схеме реле времени РУ2 и РУЗ ( см, рис. 3.20) обеспечивает плавный пуск двигателя даже при резкой перестановке рукоятки к.к. из второго положения в четвертое.  [33]

За последние годы получает все большее распространение электрический привод, состоящий из тиристорного преобразователя и электрического двигателя. Тиристорное управление наиболее надежно, экономично, не требует времени для подготовки к работе, бесшумно. Схемы автоматического управления при помощи статических преобразователей частоты и инверторов, в которых использованы тиристоры ( управляемые диоды), обеспечивают плавный пуск двигателя при нагрузке и без нее, а также перераспределение нагрузок между отдельными двигателями и рекуперацию энергии при снижении частоты вращения и остановке. Эти схемы получили распространение в электроприводах поточно-транспортных машин и в механизмах передвижения некоторых кранов.  [34]

Пускатель включается при нажатии на кнопку Я: напряжение выпрямителя / включает тиристор ВУЬ трансформатор Гр2 получает питание и на управляющие электроды силовых тиристоров подаются сигналы управления. При нажатии на кнопку С выключается тиристор ВУ, подача управляющих сигналов прекращается и пускатель выключается. Синхронный ключ К, включенный последовательно с кнопкой П, обеспечивает включение пускателя в начале периода напряжения питания: он замыкается на короткое время в начале периода. Этим достигается плавный пуск двигателя.  [35]

При подаче управляющего напряжения ( включением Вк) на тиристор УВ последний открывается и подсоединяет все элементы схемы управления преобразователя к источнику питания. Благодаря обмоткам смещения магнитных усилителей и смещенного эмиттерного повторителя устанавливается такой режим схемы, при котором транзисторы ШИР закрыты, а 37 работает с минимальной частотой. При нажатии кнопки Я включается тиристор УВ [ и подается задающее напряжение на вход ШМУ. Открывается ШИР, вступает в действие токовая отсечка ( стабилитрон 2Ст), воздействующая на ШМУ, следовательно, на ШИР и ЗГ. Происходит плавный пуск двигателя с неизменным током, вначале лишь увеличением напряжения, а после превышения напряжения сравнения во входной цепи эмиттерного повторителя - частотный.  [36]

Здесь якорь генератора непосредственно включается к якорю двигателя. Двигатель питается напряжением соответствующей величины и полярности. Регулирование очень плавное и без потерь. Так как при этом двигатель работает с полным магнитным потоком, а генератор выбирается на номинальную силу тока двигателя, то он может развить полный момент даже при скорости, близкой к нулю. Система Леонарда позволяет осуществить плавный пуск двигателя без потерь за счет постепенного повышения напряжения.  [37]

Таким образом, пуск двигателя происходит следующим образом. После включения пакетного выключателя ПВ срабатывает реле IP и подает напряжение на трансформаторы 1Тр, 2Тр источников питания. Заряжается конденсатор 2С, запускаются системы управления выпрямителя и инвертора и выходят на режим / Мин, 1 / юш. Движком сопротивления R2 задается требуемое значение напряжения, и следовательно, частоты. Нажатием кнопки П включается линейный контактор Л, подается питание на управляемый выпрямитель и начинается изменение во времени напряжения и частоты. Происходит плавный пуск двигателя: вначале - за счет увеличения до / 7нач напряжения при / мин и далее - частотный пуск до заданной скорости. Электрическое торможение двигателя в схеме не предусмотрено.  [38]



Страницы:      1    2    3