Реакторный пуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Реакторный пуск

Cтраница 1


Реакторный пуск довольно распространен в практике крупных насосных станций для водоснабжения. При такой схеме пуска двигателя пусковой ток изменяется пропорционально первой степени изменения напряжения. Если пусковой ток очень велик, то применяется пуск двигателя по третьей схеме - через автотрансформатор. Эта схема предусматривает установку трех выключателей: линейного, пускового и нулевого; вместо реактора ставится автотрансформатор. Пуск двигателя по этой схеме осуществляется так: вначале включается нулевой выключатель, замыкающий накоротко ( звезда) три фазы автотрансформатора, чем и создается нулевая точка. Затем включается линейный выключатель; пусковой выключатель при этом выключен. Электродвигатель, таким образом, подключается на часть напряжения сети, и при пониженной частоте вращения начинается его разгон. В соответствующий момент времени выключается нулевой выключатель. В этот же момент включается пусковой выключатель, благодаря чему двигатель переключается на полное напряжение сети. Эта схема применяется, если необходимо иметь высокий пусковой момент или понизить силу пускового тока.  [1]

2 Схемы пуска асинхронных двигателей большой мощности. [2]

Реакторный пуск осуществляется по схеме рис. 3.64, а. Пусковые реакторы имеют ферромагнитный магни-топровод. Их рассчитывают на кратковременный режим работы. Для двигателей большой мощности применяются бетонные реакторы.  [3]

Реакторный пуск по схеме наиболее простой и экономичный. Снижение тока сети при этом способе пуска пропорционально а.  [4]

5 Схема источника ре-активной мощности ( ИРМ с параллельным включением регулируемой индуктивности и нерегулируемой емкости. [5]

СК имеет асинхронный реакторный пуск с применением десятикратного сопротивления в роторе. Для ускорения останова СК предусмотрено динамическое торможение. Предусмотрено регулирование реактивного тока таким образом, чтобы емкостный реактивный ток СК соответствовал реактивной толчковой нагрузке ( в данном случае вентильных преобразователей), имеющей индуктивный характер.  [6]

Таким образом, реакторный пуск является по схеме наиболее простым и экономичным. Снижение тока сети при этом способе пуска пропорционально а.  [7]

Таким образом, реакторный пуск является по схеме наиболее простым и экономичным. Снижение тока сети при этом способе пуска пропорционально а. Таким образом, если нужно применять пуск при пониженном напряжении, в первую очередь следует проверить возможность использования реакторного пуска. Автотрансформаторный пуск применяется только в том случае, если реакторный не удовлетворяет поставленным требованиям в отношении пускового момента.  [8]

Синхронный компенсатор имеет асинхронный реакторный пуск с применением 10-кратного сопротивления в роторе. Для ускорения останова СК применяется динамическое торможение. Предусматривается регулирование реактивного тока таким образом, чтобы емкостный реактивный ток СК соответствовал реактивной толчковой нагрузке ( в данном случае вентильных преобразователей), имеющей индуктивный характер. Это позволяет компенсировать толчки реактивной нагрузки от вентильных электроприводов и вызываемые ими колебания напряжения на шинах 6 - 10 кВ питающей подстанции. Одновременно решается задача повышения коэффициента мощности. Недостатками описанного компенсатора являются большие габариты и масса, а также значительные потери вследствие низкой частоты вращения.  [9]

На электродвигателях с реакторным пуском в зону дифференциальной защиты обычно включается пусковой реактор.  [10]

В схемах с реакторным пуском увеличение ординат пускового момента синхронного двигателя в областях, приближающихся к подсинхронной скорости, достигается путем исключения из цепи, питающей статор, пускового реактора. Такая операция осуществляется устройствами пусковой автоматики.  [11]

На электродвигателе с реакторным пуском в зону защиты, как правило, включается и пусковой реактор.  [12]

Система Электра-2 рассчитана на прямой и реакторный пуск электродвигателей. Применение различных видов возбуждения и различных типов возбудителей синхронного электродвигателя обеспечивает: автоматическое управление пуском и остановкой ГПА со станционного пульта управления или с местного щита управления, автоматическое регулирование возбуждения синхронного электродвигателя, имеющего электромагнитный возбудитель с генератором постоянного тока, автоматический ввод резерва насосов уплотнения, дистанционное управление отдельными механизмами ГПА, защиту агрегата при возникновении аварийных режимов, измерение основных параметров, определяющих состояние ГПА и режим его работы, сигнализацию состояния отдельных механизмов ГПА, неисправностей и действия защит, опробование со щитов местного и дистанционного управления операций автоматического управления, выбор группы для резервного ГПА. Система предназначена для эксплуатации при температурах от - 50 до 50 С и относительной влажности воздуха 95 % при 35 С.  [13]

14 Схема защиты от замыканий на землю асинхронного двигателя ( а и принципиальная схема реле РТЗ-50 ( б. [14]

Для дифференциальной защиты с реакторным пуском допускается пониженное значение коэффициента чувствительности ( кч 1 5) при двухфазном КЗ на выводах двигателя в режиме его пуска.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5