Cтраница 1
Нормальный пуск и остановка турбины производятся вручную маховичком у колонки. В аварийных: случаях ( короткого замыкания, разрыва ремня к генератору, перегрева подшипников) выключается ток из1, находящегося в колонке электромагнита; о выбивает штырь, связывающий рычаг маятника с рычагом щита; последний спускается избытком своего веса и турбина1 останавливается. [1]
Нормальный пуск паропровода зависит также от температуры наружного воздуха: чем холоднее, тем большим напряжениям подвергается паропровод, и, в частности, сварные стыки его. [2]
Нормальный пуск электродвигателя нужно осуществлять, начиная с пуска электродвигателя вентилятора продува. [3]
Нормальный пуск газотурбинной установки более прост. [4]
Нормальный пуск двухтактного двигателя с П - образной продувкой можно проследить по непрерывной осциллограмме первых циклов, снятой при пуске агрегата. [5]
Нормальный пуск газотурбинной установки более прост. Ов происходит в следующем порядке. [6]
Нормальному пуску реакторной части предшествует тщательный осмотр всех аппаратов. [7]
Возможность нормального пуска двигателя Д, если пусковой момент соединенного с ним насоса составляет: тп. [8]
Для нормального пуска дизелей температура холодного воздуха обычно не ниже 20 С, для карбюраторных двигателей она несколько меньше. [9]
При нормальном пуске после увеличения давления в масляной системе до 50 - 80 кПа сработает РДМ4, и к катушкам реле РУ9 и РУ10 подается напряжение батареи, но срабатывание их произойдет только при увеличении напряжения СВ до 26 - 35 В, достаточного для открытия тиристора ВУЗ БПД. [10]
Пря нормальном пуске следует задаваться током переключения / 2, величину которого выбирают на 10 - 20 % больше тока, соответствующего моменту статического сопротивления. [11]
При нормальном пуске следует задаваться током переключения / 2, величину которого выбирают на 10 - 20 % больше тока, соответствующего моменту статического сопротивления. [12]
При нормальном пуске ( частота включений двигателя невелика) задаются минимальным пусковым моментом М2, величину которого выбирают на 10 - 20 / 0 больше статического момента. [13]
При нормальном пуске ( частота включений двигателя невелика) задаются минимальным пусковым моментом Afj. [14]
![]() |
Схема максимальной токовой защиты с реле времени. [15] |