Автотрансформаторный пуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Автотрансформаторный пуск

Cтраница 2


16 Универсальные механические характеристики динамического торможения. [16]

Автотрансформаторный пуск применяется, когда требуется снизить пусковой ток, но пусковой момент при этом не должен сильно снижаться.  [17]

Автотрансформаторный пуск является трехступенчатым пуском. На первой ступени к двигателю подводится напряжение U2, равное 40 - 60 % номинального напряжения U; на второй ступени, когда автотрансформатор используется как реактор к двигателю подводится напряжение, составляющее 70 - 80 % номинального. Пусковые токи, получаемые из сети в начале пуска, здесь уменьшаются, как показано ниже, пропорционально квадрату напряжения.  [18]

Поскольку автотрансформаторный пуск обходится дорого, его можно применять очень редко и только если снижение пускового тока, обеспечиваемого реакторами, недостаточно для сети. Это бывает в тех случаях, когда требуются большие пусковые моменты, а питающая сеть е допускает больших пусковых токов.  [19]

20 Прямая ( а и обратная ( б сх мы включения пусковых автотрансформаторов. [20]

Поэтому автотрансформаторный пуск применяется реже реакторного, при более тяжелых условиях, когда реакторный пуск не обеспечивает необходимого пускового момента.  [21]

Схема автотрансформаторного пуска показана на рис. 3 - 39, А. Эта схема, показанная для асинхронного двигателя, остается такой же в части цепи статора для синхронного двигателя.  [22]

Преимущество автотрансформаторного пуска заключается в меньшем пусковом токе сети ( при одинаковом пусковом моменте) и меньших потерях. Энергетические режимы автотрансформаторного пуска благодаря перечисленным качествам более выгодны, однако стоимость схемы управления значительно выше, чем стоимость схемы реостатного пуска. Автотрансформаторный пуск применяется преимущественно для электродвигателей большой мощности, когда главным требованием является уменьшение величины пускового тока при относительно высоком пусковом моменте.  [23]

Схемы автотрансформаторного пуска сложнее, чем реакторного, требуют большего количества аппаратов и менее надежны в работе.  [24]

25 Схема прямого пуска синхронного двигателя с постоянно включенным возбудителем. р - разъединитель. Л - масляный или воздушный выключатель. СЛ - синхронный двигатель. В - возбудитель. ШР - шунтовой регулятор. Лв - включающая катушка выключателя Л. Ло - отключающая катушка выключателя Л. 1КГ - контактор гашения поля. ЯР Л - контактор включения выключателей Л. рп - промежуточные реле. ркп - реле контроля поля. 1РБ, 2РБ, ЗРБ - реле времени. п - предохранитель. ср - сопротивление разрядное. [25]

Схемы реакторного и автотрансформаторного пуска несколько сложнее и отличаются установкой дополнительных устройств, управляющих включением ускоряющих ( шунтирующих) выключателей. Схемы реакторного пуска применяют для электроприводов центробежных компрессоров большой мощности.  [26]

27 Схемы пуска короткозамкнутых асинхронных двигателей. [27]

При автотрансформаторном пуске вначале включаются выключатели B. AT подается пониженное напряжение. Затем, когда двигатель набирает скорость вращения, отключают выключатель В2 и двигатель получает питание через часть обмотки автотрансформатора, работающей в данном случае как реактор. При достижении номинальной скорости вращения включают выключатель В3, шунтирующий автотрансформатор.  [28]

При автотрансформаторном пуске возбуждение в двигатель подается не при полном ( номинальном) напряжении на зажимах статора, а при пониженном. В связи с этим двигатель не развивает так называемого подсинхронного момента ( момента при скорости, составляющей 95 % от синхронной), необходимого для вхождения двигателя в синхронизм.  [29]

При автотрансформаторном пуске возбуждение в двигатель подается не при полном ( номинальном) напряжении на зажимах статора, а при пониженном. В связи с этим двигатель не развивает, так называемого подсинхронного момента ( момента при скорости, составляющей 95 % от синхронной), необходимого для вхождейия двигателя в синхронизм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4