Cтраница 3
При автотрансформаторном пуске ( рис. 23.5, в) вначале замыкают рубильник /, соединяющий звездой обмотки автотрансформатора. [31]
Схемы пуска асинхронных двигателей большой мощности. [32] |
При автотрансформаторном пуске ( рис. 3.64, б) сначала включаются выключатели Q1 и Q2 и на двигатель через автотрансформатор подается пониженное напряжение. После отключения Q2 автотрансформатор некоторое время работает как реактор, а по достижении двигателем номинальной частоты вращения включается выключатель Q3 и двигатель подключается к сети. [33]
При автотрансформаторном пуске сначала включаются выключатели 2 и / и двигатель пускается на пониженном напряжении. Затем отключается выключатель 2 и пуск продолжается как реакторный. Роль реакторов выполняют обмотки автотрансформатора, индуктивность которых должна иметь соответственно нужную величину. Схема с автотрансформатором позволяет иметь меньшие броски пускового тока в питающей сети, чем схема с реакторами. [34]
Схема пуска асинхрон - [ IMAGE ] - 21. Схема автотрансформаторного пуска ного двигателя переключением асинхронного двигателя. [35] |
При автотрансформаторном пуске происходит значительное уменьшение величины начального пускового момента. Если понизить напряжение, например, в 2 раза, то пусковой момент уменьшится в 4 раза. Поэтому такой метод пуска применяется только в тех случаях, когда не требуются большие пусковые моменты. [36]
Схема автотрансформаторного пу-ско мощного каскадного привода. [37] |
Эта схема автотрансформаторного пуска, в которой на время разгона статор двигателя питается пониженным напряжением. [38]
В схеме автотрансформаторного пуска при замыкании выключателей Л и Н на статор подается пониженное напряжение и двигатель начинает разгоняться. При достижении определенной скорости размыкается выключатель Н, замыкается выключатель У и двигатель получает полное напряжение сети. [39]
Основными недостатками автотрансформаторного пуска синхронных двигателей являются большая стоимость пускового оборудования, сложность и недостаточная надежность в работе, а также ступенчатое регулирование напряжения, вызывающее толчки пускового тока. Автотрансформаторный пуск применяется в тех случаях, когда требуется значительное снижение пускового тока в маломощной питающей сети при сохранении достаточного пускового момента двигателя. [40]
Заметим, что автотрансформаторный пуск и реакторный, оправдываемые только для крупных высоковольтных двигателей, находят применение главным образом для синхронных двигателей, которые почти повсеместно вытеснили асинхронные двигатели в установках большой мощности. [41]
Прямая ( а и обратная ( б схемы включения пусковых автотрансформаторов. [42] |
Однако это преимущество автотрансформаторного пуска достигается ценой значительного усложнения и удорожания пусковой аппаратуры. Поэтому автотрансформаторный пуск применяется реже реакторного, при более тяжелых условиях, когда реакторный пуск не обеспечивает необходимого пускового момента. [43]
Характеристика А соответствует автотрансформаторному пуску ( фиг. [44]
Реостатный пуск асинхронного двигателя с фазным ротором. а - изменение момента при пуске. б - изменение тока при пуске. [45] |