Автотрансформаторный пуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Автотрансформаторный пуск

Cтраница 3


При автотрансформаторном пуске ( рис. 23.5, в) вначале замыкают рубильник /, соединяющий звездой обмотки автотрансформатора.  [31]

32 Схемы пуска асинхронных двигателей большой мощности. [32]

При автотрансформаторном пуске ( рис. 3.64, б) сначала включаются выключатели Q1 и Q2 и на двигатель через автотрансформатор подается пониженное напряжение. После отключения Q2 автотрансформатор некоторое время работает как реактор, а по достижении двигателем номинальной частоты вращения включается выключатель Q3 и двигатель подключается к сети.  [33]

При автотрансформаторном пуске сначала включаются выключатели 2 и / и двигатель пускается на пониженном напряжении. Затем отключается выключатель 2 и пуск продолжается как реакторный. Роль реакторов выполняют обмотки автотрансформатора, индуктивность которых должна иметь соответственно нужную величину. Схема с автотрансформатором позволяет иметь меньшие броски пускового тока в питающей сети, чем схема с реакторами.  [34]

35 Схема пуска асинхрон - [ IMAGE ] - 21. Схема автотрансформаторного пуска ного двигателя переключением асинхронного двигателя. [35]

При автотрансформаторном пуске происходит значительное уменьшение величины начального пускового момента. Если понизить напряжение, например, в 2 раза, то пусковой момент уменьшится в 4 раза. Поэтому такой метод пуска применяется только в тех случаях, когда не требуются большие пусковые моменты.  [36]

37 Схема автотрансформаторного пу-ско мощного каскадного привода. [37]

Эта схема автотрансформаторного пуска, в которой на время разгона статор двигателя питается пониженным напряжением.  [38]

В схеме автотрансформаторного пуска при замыкании выключателей Л и Н на статор подается пониженное напряжение и двигатель начинает разгоняться. При достижении определенной скорости размыкается выключатель Н, замыкается выключатель У и двигатель получает полное напряжение сети.  [39]

Основными недостатками автотрансформаторного пуска синхронных двигателей являются большая стоимость пускового оборудования, сложность и недостаточная надежность в работе, а также ступенчатое регулирование напряжения, вызывающее толчки пускового тока. Автотрансформаторный пуск применяется в тех случаях, когда требуется значительное снижение пускового тока в маломощной питающей сети при сохранении достаточного пускового момента двигателя.  [40]

Заметим, что автотрансформаторный пуск и реакторный, оправдываемые только для крупных высоковольтных двигателей, находят применение главным образом для синхронных двигателей, которые почти повсеместно вытеснили асинхронные двигатели в установках большой мощности.  [41]

42 Прямая ( а и обратная ( б схемы включения пусковых автотрансформаторов. [42]

Однако это преимущество автотрансформаторного пуска достигается ценой значительного усложнения и удорожания пусковой аппаратуры. Поэтому автотрансформаторный пуск применяется реже реакторного, при более тяжелых условиях, когда реакторный пуск не обеспечивает необходимого пускового момента.  [43]

Характеристика А соответствует автотрансформаторному пуску ( фиг.  [44]

45 Реостатный пуск асинхронного двигателя с фазным ротором. а - изменение момента при пуске. б - изменение тока при пуске. [45]



Страницы:      1    2    3    4