Cтраница 1
Надежный пуск двигателя обеспечивается при исправном состоянии системы пуска, системы питания, системы зажигания, поршневых колец, клапанов и других частей двигателя. [1]
Надежный пуск двигателя обеспечивается при вполне определенной, минимально необходимой частоте прокручивания коленчатого вала. [2]
Продолжительность прогрева двигателей до принятия нагрузки. [3] |
Помимо быстрого и надежного пуска двигателей эффективность эксплуатации автомобилей и тракторов в северных условиях определяется продолжительностью прогрева их двигателей и трансмиссий. Испытания, результаты которых приведены в табл. 54, показали, что в течение нескольких - минут после пуска на легковоспламеняющихся жидкостях Холод Д-40 или Арктика и загущенных маслах машины способны работать с частичной или полной нагрузкой. [4]
Пусковой подогреватель обеспечивает надежный пуск двигателя, который длительное время находился на морозе. [5]
Однако, для надежного пуска двигателя, в особенности при низкой температуре окружающего воздуха, необходимо довести число оборотов примерно до / б-т - / з от нормального рабочего числа оборотов, что вручную произвести затруднительно. Ручной пуск крупных двигателей совершенно невозможен. [6]
Аппараты зажигания должны обеспечить надежный пуск двигателя и его работу на всех режимах, предусмотренных конструкцией двигателя. [7]
Система пуска должна обеспечивать надежный пуск двигателей ( в соответствии с пп. [8]
Электрооборудование автомобиля должно обеспечивать надежный пуск двигателя при помощи стартера, бесперебойное и своевременное зажигание смеси в цилиндрах двигателя, безотказную работу приборов освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов. Все провода электрооборудования должны иметь надежную неповрежденную изоляцию, а также должна быть исключена возможность ценообразования в проводах и зажимах. Все приборы электрооборудования должны быть надежно закреплены. [9]
Требования к детонационной стойкости. [10] |
Фракционный состав бензина характеризует легкий и надежный пуск двигателя, длительность его прогрева, переход с одного режима на другой и равномерность распределения рабочей смеси по цилиндрам двигателя. Количество легких фракций определяет пусковые свойства бензина и возможность появления в системе питания паровых пробок. Бензины, предназначенные для южных районов и летних условий, должны быть, более тяжелого фракционного состава и иметь более низкое давление насыщенных паров. Для работы в северных районах и в зимних условиях необходим бензин более легкого фракционного состава с большим давлением насыщенных паров. [11]
Схема стартера с электромаг - Дачи - шестерни 7, ВХОДЯ-нитным включением щей в зацепление с зубчатым. [12] |
Таким образом, для надежного пуска двигателя стартер должен с определенной частотой вращать коленчатый вал, для чего необходим определенный крутящий момент. [13]
Нижний предел мал для надежного пуска двигателя, а верхний превышает допустимые значения для некоторых элементов, что отрицательно сказывается на надежности. [14]
Эта система предназначена для удобного, быстрого и надежного пуска двигателя в различных условиях эксплуатации легкового автомобиля. [15]