Надежный пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Надежный пуск - двигатель

Cтраница 2


16 Рабочие характеристики электростартера. - - - - - - - - - - - - t 25 С. - - - - - - - - - - - - - - / - 15 С. - - - - - - - t - 20 С. [16]

Система электростартерного пуска должна обеспечивать надежный пуск двигателя в заданном диапазоне температур. Мощность стартерного электропривода обычно незначительно превышает мощность, необходимую для пуска двигателя в условиях низких температур. При излишнем увеличении мощности неоправданно увеличиваются размеры, масса и стоимость системы пуска. Если мощность занижена, система пуска может не обеспечить требуемых пусковых качеств двигателя на автомобиле.  [17]

Такая конструкция ротора позволяет обеспечить надежный пуск двигателя. В качестве материала постоянного магнита в этой магнитной системе используются сплавы типа алнико и магнико.  [18]

Для обеспечения достаточной прокачиваемости и надежного пуска двигателя вязкость масла при минус 30 С не должна превышать 2500 - 5000 сантипуаз. На рис. 11 для различных образцов масел даны их температурные диапазоны, при которых не превышаются указанные границы предельных вязкостей. Эти данные показывают, что при эксплуатации автотракторных двигателей целесообразно использовать всесезонные масла, вязкостные характеристики которых обеспечивают надежную работу двигателя в широком диапазоне его рабочих температур.  [19]

Техническое состояние электрооборудования автомобиля должно обеспечивать надежный пуск двигателя при помощи стартера, бесперебойное и своевременное зажигание смеси в цилиндрах двигателя, безотказную работу приборов освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов, исключать возможность искрообразования в проводах и зажимах. Все провода электрооборудования должны иметь неповрежденную изоляцию. Аккумуляторная батарея должна быть надежно укреплена. Моноблок не должен иметь трещин и повреждений. Течь электролита из моноблока не допускается.  [20]

Техническое состояние электрооборудования автомобиля должно обеспечивать надежный пуск двигателя при помощи стартера, бесперебойное и своевременное зажигание смеси в цилиндрах двигателя, безотказную работу приборов освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов, а также исключать возможность искрообразования в проводах и зажимах. Все провода должны иметь надежную изоляцию. Аккумуляторная батарея должна быть надежно укреплена. Моноблок не должен иметь трещин и повреждений, течь электролита из моноблока не допускается.  [21]

22 Возможности холодного пуска двигателей при использовании различных топлив и масел. [22]

Применение южного сорта бензина А-76 обеспечивает надежный пуск двигателя ЗИЛ-130 до температуры - 10 С. Эти данные подтвердили правильность требований к качеству южного сорта автомобильного бензина.  [23]

В холодное время года для обеспечения надежного пуска двигателя используют различные типы подогревателей для разогрева двигателя. Подогревать двигатель открытым пламенем категорически запрещается. При разогреве двигателя горячей водой ее следует заливать непосредственно в систему охлаждения двигателя, отключив предварительно радиатор, что уменьшает расход воды и сокращает время разогрева, двигателя. Для заливки воды применяют металлические ведра с насадкой в верхней части, которая дает направленную струю. Применение для этих целей автомобильных камер может привести к ожогам.  [24]

Правильная регулировка карбюратора на холостой ход обеспечивает надежный пуск двигателя.  [25]

Сочетание пусковых жидкостей с зимними марками смазочных масел обеспечивает надежный пуск двигателей в пределах - 35, - 40 С, причем расход пусковой жидкости незначителен.  [26]

При безгаражном хранении в холодное время года для обеспечения надежного пуска двигателя используют различные способы его подогрева. Наибольшее распространение получили водо -, паро - и воздухо-подогрев, электроразогрев и инфракрасный газовый обогрев.  [27]

28 Схема системы регулирования подачи газового топлива двигателя типа ГД 100. [28]

Таким образом осуществляется постепенное нарастание расхода газа при пуске, пропорциональное увеличению расхода воздуха, что обеспечивает надежный пуск двигателя. При давлении наддувочного воздуха, ниже на 20 %, чем давление воздуха на номинальном режиме, расход газа достигает величины, соответствующей номинальной нагрузке. На частоте вращения, близкой к номинальной, в работу включается регулятор 9 частоты вращения, управляющий подачей топлива в зависимости от нагрузки на двигатель. Сильфон 14, подключенный к ресиверу 11 наддувочного воздуха, является датчиком давления воздуха. По мере изменения давления воздуха шток сильфона 14 с закрепленным на его конце профильным упором 13 выдвигается, ограничивая перемещение рейки 12 регулятора в направлении увеличения топливоподачи в соответствии с подачей воздуха.  [29]

При безгаражном хранении автомобилей в межсменное время площадки для открытой стоянки должны быть оснащены устройствами для обеспечения надежного пуска двигателей в зимнее время с использованием горячего воздуха, газовых горелок инфракрасного излучения, электронагревательных элементов, индивидуальных пусковых подогревателей, горячей воды, пара или других средств.  [30]



Страницы:      1    2    3    4