Надежный пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Надежный пуск - двигатель

Cтраница 4


При пуске двигателя воздушную заслонку прикрывают, благодаря чему в диффузоре 3 и эмульсионном канале 6 создается сильное разрежение, под действием которого топливо в распылителе 24 и в канале 20 поднимается и обильно вытекает из распылителя и жиклера 4 холостого хода. Топливо смешивается с относительно небольшим количеством воздуха, образуется богатая горючая смесь, необходимая для быстрого воспламенения и надежного пуска двигателя. При этом поплавок вместе с запорной иглой 16 опускается.  [46]

При хранении автомобилей в отапливаемых зданиях в зимний период температура в помещении стоянки должна поддержив ть-ся не ниже - j - 5 C. Эта температура достаточна для того, чтобы предохранить систему охлаждения двигателя от замерзания, предотвратить загустение масла в картерах двигателя и трансмиссии, обеспечить работоспособность аккумуляторных батарей и таким образом способствовать надежному пуску двигателя.  [47]

При пуске двигателя стартером сильно снижается напряжение на зажимах аккумуляторной батареи. Одновременно тяговое реле стартера ( см. рис. 76) закорачивает добавочное сопротивление 18 и тем самым возмещает падение напряжения на концах первичной обмотки В результате во вюричной обмотке индукционной катушки индуктируется напряжение, обеспечивающее надежный пуск двигателя.  [48]

При пуске двигателя стартером сильно снижается напряжение на зажимах аккумуляторной батареи. Контактный диск реле подсоединяет к батарее зажим КЗ, и ток в первичную обмотку / катушки зажигания идет в обход сопротивления 18 вариатора. Благодаря этому компенсируется падение напряжения на концах первичной обмотки - В результате во вторичной обмотке индуктируется напряжение, обеспечивающее надежный пуск двигателя.  [49]

В двигателях с впрыском бензина достигается большая однородность состава смеси в отдельных цилиндрах, вследствие более точной дозировки топлива, подаваемого в каждый цилиндр. При впрыске в цилиндры возможна организация двухтактного процесса без потерь топлива при продувке. К достоинствам впрыска топлива относится также независимость протекания процесса смесеобразования от положения двигателя, отсутствие обледенения впускной системы, более легкий и надежный пуск двигателя при низких температурах окружающей среды.  [50]

С понижением температуры окружающей среды и повышением вязкости масла увеличивается время от начала пуска двигателя - до подачи масла к трущимся деталям и достижения регламентированного давления в масляной магистрали. В этот период холодное высоковязкое масло с трудом гфоходит через фильтр, впадины шестерен масляного насоса не полностью заполняются маслом, и его количество в масляной магистрали оказывается недостаточным. При масляном голодании отмечается повышенный износ деталей, а в отдельных случаях - выход двигателей из строя. Для обеспечения прокачиваемости и надежного пуска двигателя вязкость масла при - 30 С не должна превышать 2500 - 5000 мПа - с. В то же время при работе двигателя с высокими рабочими температурами масло должно сохранять достаточную вязкость, чтобы гарантировать наличие устойчивой смазочной пленки между трущимися поверхностями деталей. Так, для обеспечения работоспособности узлов трения современных высокооборотных автомобильных двигателей вязкость масла при его максимальных температурах в картере должна быть не менее 7 - 10 мм2 / с, а вязкость гидродинамической масляной пленки в местах трения при их наивысших рабочих температурах не должна снижаться ниже 3 - 5 мм2 / с. Ввиду высокой тепловой и механической напряженности работы современных автомобильных двигателей в них целесообразно применение масел повышенной вязкости при 100 С. Если раньше в двигателях легковых автомобилей применялись обычно масла с вязкостью около 8 мм2 / с при 100 С, то в настоящее время, как правило, используют масла с вязкостью 10 - 12 мм2 / с и выше при 100 С.  [51]

С понижением температуры окружающей среды и повышением вязкости масла увеличивается время от начала пуска двигателя до подачи масла к трущимся деталям и достижения регламентированного давления в масляной магистрали. В этот период холодное высоковязкое масло с трудом проходит через фильтр, впадины шестерен масляного насоса не полностью заполняются маслом, и его количество в масляной магистрали оказывается недостаточным. При масляном голодании отмечается повышенный износ деталей, а в отдельных случаях - выход Двигателей из строя. Для обеспечения прокачиваемости и надежного пуска двигателя вязкость масла при - 30 С не должна превышать 2500 - 5000 мПа - с. В то же время при работе двигателя с высокими рабочими температурами масло должно сохранять достаточную вязкость, чтобы гарантировать наличие устойчивой смазочной пленки между трущимися поверхностями деталей. Так, для обеспечения работоспособности узлов трения современных высокооборотных автомобильных двигателей вязкость масла при его максимальных температурах в картере должна быть не менее 7 - 10 мм2 / с, а вязкость гидродинамической масляной пленки в местах трения при их наивысших рабочих температурах не должна снижаться ниже 3 - 5 мм2 / с. Ввиду высокой тепловой и механической напряженности работы современных автомобильных двигателей в них целесообразно применение масел повышенной вязкости при 100 С. Если раньше в двигателях легковых автомобилей применялись обычно масла с вязкостью около 8 мм2 / с при 100 С, то в настоящее время, как правило, используют масла с вязкостью 10 - 12 мм2 / с и выше при 100 С.  [52]

53 Режим предпускового подогрева двигателя КамАЗ - 740. 1 и 2-температура / охлаждающей жидкости соответственно в левом и правом блоке. 3-температура t масла в картере. [53]

В процессе эксплуатации изменяется температура аккумуляторных батарей. С / ч) и выравнивается с температурой окружающего воздуха. В связи с этим для условий эксплуатации с преобладанием низких температур необходимо применять аккумуляторные батареи с внешним или внутренним подогревом. Примером может служить аккумуляторная батарея для автомобилей КамАЗ с внутренним подогревом, благодаря которому поддерживается более рациональный температурный режим батареи и обеспечивается надежный пуск двигателя после стоянки или перерыва в работе.  [54]

Отличительные особенности процессов смазки двигателей внутреннего сгорания связаны больше всего с их специфичностью в цилин-дропоршневой группе. Здесь, как уже говорилось, создаются условия для образования на поршнях лаковой пленки. Эта пленка снижает подвижность поршневых колец, обладает термоизолирующей способностью. Поэтому исключение образования лаковых отложений является для моторных масел одним из первостепенных. Кроме того, моторные масла должны отвечать следующим требованиям: обладать достаточным уровнем противоизносных и антифрикционных свойств, защищать смазываемые детали от коррозии, уплотнять зазоры в сопряжениях деталей, в первую очередь, пары поршень-цилиндр, отводить тепло от трущихся деталей и выносить загрязнения из зоны трения, противостоять протеканию физических и химических процессов, ведущих к изменению их состава и свойств, легко выделять воду, обладать достаточной деэмульгирующей способностью, обеспечивать надежный пуск двигателей при низких температурах, иметь большие сроки смены ( не сезонной) и малые расходы, обеспечивать малые расходы топлива. Кроме того, масло не должно вызывать коррозию деталей двигателя, не должно образовывать нагары и осадки, не должно вспениваться при любых режимах работы двигателя. Не менее важным требованием к моторным маслам является их взаимозаменяемость.  [55]



Страницы:      1    2    3    4