Cтраница 1
Холодный пуск двигателя является наиболее экономичным по сравнению со всеми другими способами. [1]
Оно обеспечивает холодный пуск двигателя зимой и надежное смазывание летом. [3]
Для облегчения холодного пуска двигателя карбюратор имеет воздушную заслонку 4, установленную во входном патрубке. Воздушная заслонка управляется кнопкой, расположенной на переднем щитке автомобиля. При полном закрытии воздушной заслонки 4 дроссельная заслонка 19 поворачивается на небольшой угол. Поэтому в момент проворачивания вала двигателя стартером разрежение из впускной системы передается в смесительную камеру карбюратора. Под действием большого перепада давлений топливо вытекает не только из каналов системы холостого хода, но и распылителя основной топливодозирую-щей системы. Воздушная заслонка снабжена воздушным клапаном 6, который открывается при появлении первых вспышек в цилиндрах и за счет впуска воздуха снижает разрежение в смесительной камере карбюратора. Кроме этого, дальнейшее увеличение разрежения, возможное при работе двигателя на холостом ходу с закрытой воздушной заслонкой, предотвращается автоматическим открытием воздушной заслонки. Для этого ось воздушной заслонки смещена от ее центра, и разрежение, воздействуя на большую часть площади заслонки, открывает ее. [4]
Данное масло обеспечивает холодный пуск двигателя при минус 51 С с применением минимального количества вспомогательного оборудования и может успешно использоваться в арктических условиях не только как моторное наело, но и в гидравлических системах, гидромеханических трансмиссиях и главных передачах. [5]
Всесезонное полусинтетическое моторное масло Обеспечивает легкий холодный пуск двигателя и его надежную защиту в широком диапазоне температур 4 - Базовое масло с высоким содержанием синтетических компонентов отличается стабильностью свойств, низкой температурой застывания и невысокой испаряемостью ( низким расходом на угар) ф Оптимально сбалансированный пакет присадок эффективно нейтрализует продукты сгорания топлива, обладает повышенным резервом противоизнос-ных и моющих свойств Прокачиваемость MRV при - 30 С составляет 32600 мПа - с ( по SAE для 10W - макс. [6]
Промоторы воспламенения используются также как компоненты составов для ускоренного холодного пуска двигателей. [7]
Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло обладает превосходной прокачиваемостью при холодном пуске двигателя. Высокая вязкость при 150 С обеспечивает образование прочной масляной пленки при длительной работе двигателя с максимальной нагрузкой и малым расходом масла. [8]
Синтетические универсальные всесезонные масла Превосходно смазывают пары трения при холодном пуске двигателя и способствуют экономии топлива ф Образуют сверхпрочную масляную пленку при высоких температурах, защищают пары трения и полностью сохраняют мощность двигателя ф Сохраняют в чистоте наиболее чувствительные части двигателя ф Способствуют уменьшению выбросов загрязняющих веществ ф Гарантируют легкий пуск при низкой температуре Позволяют увеличить интервал между заменами масла. [9]
Синтетическое универсальное всесезонное масло Обеспечивает превосходное смазывание узлов трения при холодном пуске двигателя и экономию топлива ф Сохраняет двигатель в чистоте ф Обладает исключительно высокой термоокислительной стабильностью. [10]
Классификация моторных масел SAE J-300 DEC 99. [11] |
Для зимних классов нормализованы два значения максимально допустимой динамической вязкости, при которых возможен холодный пуск двигателя без предварительного подогрева и удовлетворительная прокачиваемость масла по смазочной системе при проворачивании двигателя стартером. [12]
Синтетическое всесезонное масло Обладает превосходными эксплуатационными свойствами в условиях высоких нагрузок Обеспечивает смазывание узлов трения при холодном пуске двигателя и экономию топлива ф Образует сверхпрочную масляную пленку при высоких температурах ф Снижает выделение вредных выбросов. [13]
Предназначено для применения с увеличенными интервалами замены ф Обеспечивает высочайшую экономию топлива, защиту от износа, легкий холодный пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей, высокие мощностные показатели и увеличение ресурса. [14]
При использовании природного газа в качестве моторного топлива отмечаются его плохие пусковые свойства: предельное значение температуры холодного пуска двигателя на природном газе на 3 - 8 % выше, чем на пропан-бутановом топливе. Трудность пуска объясняется, в частности, высокой температурой воспламенения метана, а также тем, что в процессе воспламенения ( после нескольких вспышек) на свечах осаждается вода. [15]