Холодный пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Холодный пуск - двигатель

Cтраница 1


Холодный пуск двигателя является наиболее экономичным по сравнению со всеми другими способами.  [1]

2 Вязкостно-температурные характеристики летнего ( 1 - SAE 40, зимнего ( 2 - SAE10W ивсесезонного ( 3 - SAE10W - 40 масел. 4 - максимальная вязкость при холодном пуске. 5 минимальная необходимая высокотемпературная вязкость. [2]

Оно обеспечивает холодный пуск двигателя зимой и надежное смазывание летом.  [3]

Для облегчения холодного пуска двигателя карбюратор имеет воздушную заслонку 4, установленную во входном патрубке. Воздушная заслонка управляется кнопкой, расположенной на переднем щитке автомобиля. При полном закрытии воздушной заслонки 4 дроссельная заслонка 19 поворачивается на небольшой угол. Поэтому в момент проворачивания вала двигателя стартером разрежение из впускной системы передается в смесительную камеру карбюратора. Под действием большого перепада давлений топливо вытекает не только из каналов системы холостого хода, но и распылителя основной топливодозирую-щей системы. Воздушная заслонка снабжена воздушным клапаном 6, который открывается при появлении первых вспышек в цилиндрах и за счет впуска воздуха снижает разрежение в смесительной камере карбюратора. Кроме этого, дальнейшее увеличение разрежения, возможное при работе двигателя на холостом ходу с закрытой воздушной заслонкой, предотвращается автоматическим открытием воздушной заслонки. Для этого ось воздушной заслонки смещена от ее центра, и разрежение, воздействуя на большую часть площади заслонки, открывает ее.  [4]

Данное масло обеспечивает холодный пуск двигателя при минус 51 С с применением минимального количества вспомогательного оборудования и может успешно использоваться в арктических условиях не только как моторное наело, но и в гидравлических системах, гидромеханических трансмиссиях и главных передачах.  [5]

Всесезонное полусинтетическое моторное масло Обеспечивает легкий холодный пуск двигателя и его надежную защиту в широком диапазоне температур 4 - Базовое масло с высоким содержанием синтетических компонентов отличается стабильностью свойств, низкой температурой застывания и невысокой испаряемостью ( низким расходом на угар) ф Оптимально сбалансированный пакет присадок эффективно нейтрализует продукты сгорания топлива, обладает повышенным резервом противоизнос-ных и моющих свойств Прокачиваемость MRV при - 30 С составляет 32600 мПа - с ( по SAE для 10W - макс.  [6]

Промоторы воспламенения используются также как компоненты составов для ускоренного холодного пуска двигателей.  [7]

Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло обладает превосходной прокачиваемостью при холодном пуске двигателя. Высокая вязкость при 150 С обеспечивает образование прочной масляной пленки при длительной работе двигателя с максимальной нагрузкой и малым расходом масла.  [8]

Синтетические универсальные всесезонные масла Превосходно смазывают пары трения при холодном пуске двигателя и способствуют экономии топлива ф Образуют сверхпрочную масляную пленку при высоких температурах, защищают пары трения и полностью сохраняют мощность двигателя ф Сохраняют в чистоте наиболее чувствительные части двигателя ф Способствуют уменьшению выбросов загрязняющих веществ ф Гарантируют легкий пуск при низкой температуре Позволяют увеличить интервал между заменами масла.  [9]

Синтетическое универсальное всесезонное масло Обеспечивает превосходное смазывание узлов трения при холодном пуске двигателя и экономию топлива ф Сохраняет двигатель в чистоте ф Обладает исключительно высокой термоокислительной стабильностью.  [10]

11 Классификация моторных масел SAE J-300 DEC 99. [11]

Для зимних классов нормализованы два значения максимально допустимой динамической вязкости, при которых возможен холодный пуск двигателя без предварительного подогрева и удовлетворительная прокачиваемость масла по смазочной системе при проворачивании двигателя стартером.  [12]

Синтетическое всесезонное масло Обладает превосходными эксплуатационными свойствами в условиях высоких нагрузок Обеспечивает смазывание узлов трения при холодном пуске двигателя и экономию топлива ф Образует сверхпрочную масляную пленку при высоких температурах ф Снижает выделение вредных выбросов.  [13]

Предназначено для применения с увеличенными интервалами замены ф Обеспечивает высочайшую экономию топлива, защиту от износа, легкий холодный пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей, высокие мощностные показатели и увеличение ресурса.  [14]

При использовании природного газа в качестве моторного топлива отмечаются его плохие пусковые свойства: предельное значение температуры холодного пуска двигателя на природном газе на 3 - 8 % выше, чем на пропан-бутановом топливе. Трудность пуска объясняется, в частности, высокой температурой воспламенения метана, а также тем, что в процессе воспламенения ( после нескольких вспышек) на свечах осаждается вода.  [15]



Страницы:      1    2    3