Cтраница 2
Синтетическое всесезонное масло Позволяет значительно снизить расход топлива и увеличить интервал замены масла по рекомендации производителя ф Обеспечивает легкий холодный пуск двигателя Обладает уникальной стабильностью вязкостных характеристик в течение всего периода эксплуатации и исключительно высоким уровнем моющих, диспергирующих и антикоррозионных свойств ф Эср-фективно защищает от изнашивания Гарантирует чистоту поршней, полную защиту от лакообразова-ния на поршнях и залипания поршневых колец. [16]
Синтетическое моторное масло 4 Специальные базовые масла обеспечивают отличную текучесть при низких температурах, благодаря чему понижается износ при холодном пуске двигателя 4 Благодаря специальной технологии присадок обеспечивается надежная защита кулачков и толкателей клапанов от износа 4 Протестировано в двигателях с турбонаддуаом 4 Гарантируется минимум отложений 4 Способствует экономии топлива и уменьшению времени достижения двигателем рабочей температуры, сокращая самый опасный интервал работы двигателя 4 Благодаря низким потерям на испарение уменьшается расход масла 4 Пониженное содержание фосфора позволяет дольше сохранять работоспособность катализатора 4 Совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем 4 Наиболее эффективно в чистом виде. [17]
На основе этилового эфира выпускают легковоспламеняющиеся жидкости Холод Д-40 для дизелей и Арктика для карбюраторных двигателей ( табл. 101), обеспечивающие холодный пуск двигателей до - 40 С. [18]
Минеральное всесезонное масло ф Образует масляную пленку, устойчивую к воздействию сверхвысоких давлений Обеспечивает стабильность смазывающих свойств в широком диапазоне температур и эффективный холодный пуск двигателя. [19]
Испытания пусковых жидкостей Холод Д-40 и Арктика показали, что добавление спирта в указанных количествах практически не влияет на их высокую эффективность при холодном пуске двигателей. [20]
Позднее указывается [59 ], что достигнут более высокий уровень эксплуатационных свойств синтетического арктического моторного масла, в частности SE / CD; такое масло обеспечивает холодный пуск двигателя при - 50 С с применением минимально необходимого вспомогательного оборудования; оно успешно используется в арктических условиях не только в двигателях, но также в гидравлических системах, гидромеханических трансмиссиях и главных передачах. [21]
Полностью синтетическое всесезонное толливосберегающее масло 4 Изготовлено на основе синтетических базовых масел последнего поколения и усовершенствованного пакета присадок Обеспечивает высочайшую степень чистоты, защиту двигателя от изнашивания и образования шламовых отложений Обладает превосходными низкотемпературными характеристиками и облегчает холодный пуск двигателя ф Способствует значительной экономии топлива V Отвечает самым последним требованиям производителей коммерческой техники для работы с увеличенным интервалом замены масла Отличается минимальным воздействием на окружающую среду. [22]
Преодоление трудностей с пуском двигателя и поддержанием теплового режима агрегатов при безгаражном хранении автомобилей в условиях низких температур обеспечивается тремя способами: сохранением тепла от предыдущей работы двигателя; использованием тепла от внешнего источника; применением средств, обеспечивающих холодный пуск двигателя. [23]
Полностью синтетическое моторное масло Создано по уникальной технологии Castrol, позволяющей использовать его с максимальными интервалами замены Обеспечивает высокую экономию топлива, снижение трения и износа, продление ресурса двигателя Отличается очень низким расходом на угар; высочайшими противоизносными свойствами, низкой сульфатной зольностью 4 Содержит эффективный пакет моющих присадок, гарантирующих чистоту всех деталей двигателя 4 Обеспечивает легкий холодный пуск двигателя. [24]
Жидкостный индивидуальный подогреватель. /. - корпус. 2 - топка. 3 - водяная рубашка. 4 - насосный узел. 5 - горелка. [25] |
Как было сказано, одной из основных причин, затрудняющих пуск двигателя при низких температурах, является повышение вязкости масла и увеличение момента сопротивления прокручиванию коленчатого вала. Поэтому при холодном пуске двигателя необходимо использовать масла с пологой вязкостно-температурной характеристикой. [26]
Потери легких фракций значительно ухудшают пусковые свойства бензинов, повышают температуры кипения 50, 90 % и конца кипения. Отмечается Г20 ], что температура холодного пуска двигателей связана не только с началом кипения бензинов и температурой выкипания 10 %, но и с температурой выкипания последующих фракций. [27]
Обладает отличными моющедиспергирующими, антиокислительными, антикоррозийными, противоизносными свойствами и низкой испаряемостью. Превосходно защищает узлы трения от износа при холодном пуске двигателя. Предназначается для современных высокофорсированных бензиновых двигателей ( в том числе с наддувом), эксплуатируемых в районах с холодным и умеренным климатом. [28]
Выбор сорта масла зависит в какой-то степени от сопротивления, возникающего при пуске двигателя. Масла сортов 1100 и 1120 очень вязкие для холодного пуска двигателя и поэтому их применяют в условиях жаркого климата или в тех случаях, когда самолет хранится в отапливаемом аигаре и не охлаждается перед пуском двигателя. [29]
Испаряемость смесей хуже испаряемости бензина, что вызывает дополнительные осложнения при холодном пуске двигателя. Содержание оксида углерода в отработавших газах снижается по мере увеличения концентрации метанола в смеси с бензином, однако содержание углеводородов и оксидов азота меняется мало, а содержание альдегидов даже растет. [30]