Cтраница 4
Перед первым пуском проводят обычные операции, предшествующие запуску электродвигателя компрессора: устанавливают ограждения, проверяют подачу смазки, пускают воздух для охлаждения и, кроме того, открывают боковые люки с передней стороны машины для наблюдения за работой компрессора во время пуска. [46]
Перед первым пуском в корпус высокомоментного гидромотора должна быть залита до уровня дренажного отверстия предварительно отфильтрованная рабочая жидкость. Это связано с тем, что высокомоментные гидромоторы имеют небольшие внутренние утечки и, пока корпус гидромотора заполнится рабочей жидкостью, возможна недостаточная смазка и, как следствие, механическое повреждение трущихся поверхностей. [47]
Перед первым пуском электродвигателя проверяют наличие смазки в подшипниках. Количество смазки должно составлять не более 2 / 3 объема камеры. [48]
Перед первым пуском трактора в ход проверить наличие и достаточность смазки во всех механизмах и при необходимости заправить согласно указаниям таблицы смазки, а также установить сборочные единицы и детали, прикладываемые к трактору во время его транспортирования потребителю. [49]
Перед первым пуском компрессора после монтажа проверяют завершение всех монтажных работ на машине, а также испытании трубопроводов и межступенчатых аппаратов ( масловлагоотделителей, холодильников, ресиверов), готовность всасывающего трубопровода и фильтра. Контролируют снятие заглушек и рассечек, удаление воды из труб, крепление аппаратов к опорам и на фундаменте. Проверяют наличие на всех вентилях маховиков или штурвалов, наносят стрелками направление их открытия и закрытия и номер вентиля в соответствии с технологической схемой. [50]
Перед первым пуском детандера необходимо проверить наличие циркуляционного масла в баке смазочной системы и в плунжерном насосе для смазывания цилиндра или подать давление в пневмонасос, если масло подается на смазывание цилиндра путем передавливания, отжать тормозную колодку, повернуть маховик вручную на полтора-два оборота и убедиться, что движению ничто не препятствует. Чтобы исключить попадание грязи, окалины и сварочного грата в цилиндр, рекомендуется на период обкатки и испытаний перед впускным клапаном во фланцевом разъеме установить фильтр из нескольких слоев металлической сетки. [51]
Перед первым пуском турбодетандера тщательно продувают подводящие трубопроводы, чтобы предотвратить попадание окалины, кусков припоя и сварочного грата на лопатки турбины. Проверяют исправность фильтров перед детандерами и при необходимости устанавливают на них временно дополнительные матерчатые фильтры из бязи или шинельного сукна. Проверяют наличие масла в баке смазочной системы, прокачивают масло с помощью пускового маслонасоса, контролируя давление масла, которое должно быть не менее 0 15 МПа. Во время пробного пуска турбодетандера проверяют работу основного насоса смазочной системы. Проверяют действие предохранительной заслонки, отключающей подачу воздуха в тур-бодетандер при внезапном прекращении подачи тока к электрогенератору. На детандерах, имеющих демпферные устройства, проверяют наличие масла в демпфере. [52]
Схемы соединения нагнетательных секций насосов высокого давления и форсунок в двигателях. [53] |
Перед первым пуском двигателя устанавливают угол опереже ния впрыска топлива, который находится по начальному установочному углу для данной муфты, выбитому на торце ее корпуса цифрами 18 или 20 рядом с риской. [54]
Схемы соединения нагнетательных секций насосов высокого давления. [55] |
Перед первым пуском двигателя устанавливают угол опережения впрыска топлива, который находится по начальному установочному углу для данной муфты, выбитому на торце ее корпуса цифрами 18 или 20 рядом с риской. [56]
Перед первым пуском турбокомпрессора пусковой насос должен прокачивать масло в течение 2 - 3 час. Температура масла после масляного холодильника не должна быть ниже 2U C. В зимнее время, при низкой температуре окружающего воздуха, рекомендуется предварительный подогрев масла паром или горячей водой. Если турбокомпрессор пускают в ход впервые после монтажа, то после прокачки масла снимают крышки подшипников, масляный фильтр, сервомотор регулировки автоматического клапана, регуляторы, главный масляный насос и тщательно очищают их от грязи и отложении. В случае необходимости при этом производят также очистку масляного бака, маслохолодильника и всех маслопроводов, спустив из системы масло. Слишком загрязненное масло фильтруют или центрифугируют. [57]
Перед первым пуском электродвигателя проверяют наличие смазки в подшипниках. Количество смазки должно составлять не более 2 / 3 объема камеры. [58]