Легкий пуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Легкий пуск

Cтраница 2


16 Вязкостно-температурная характеристика отечественных и зарубежных зимних масел. [16]

Для обеспечения надежного и легкого пуска двигателей при низких температурах за рубежом производят загущенные масла с индексом вязкости 140 и больше и температурой застывания минус 40 - 50 С и ниже. Образцы отечественных загущенных дизельных масел успешно прошли стендовые и эксплуатационные испытания на тракторах в суровых климатических условиях.  [17]

Так называемая схема легкого пуска синхронного двигателя высокого напряжения, предусматривающая подачу постоянного тока в обмотку возбуждения до включения статора двигателя на полное напряжение, в настоящее время применяется в практике значительно реже схемы тяжелого пуска вследствие ее сложности.  [18]

Для двигателей с легким пуском ( редкие пуски и малое время пуска / Пуск 8 - е - 10 с, например двигатели металлообрабатывающих станков) а 2 5 для быстродействующих и а3 для малоинерционных ПП.  [19]

Обмотки электродвигателя при легком пуске включаются в следующей последовательности: на обмотку статора подается через реактор пониженное напряжение; после достижения двигателем подсинхронной скорости включается возбуждение, затем на статор подается полное напряжение.  [20]

Дизельное топливо должно обеспечивать легкий пуск двигателя, для чего в нем должно быть достаточное количество легких фракций; 50 % топлива должно выкипать при температуре 240 - 270 С.  [21]

Испаряемость - Для обеспечения легкого пуска, быстрого прогрева и хорошей приемистости двигателей с зажиганием от искры требуется летучее топливо. На практике это означает, что оно должно испаряться в пределах от 30 С до 215 С. Слишком легкое топливо больше расходуется, ведет к обледенению карбюратора и образованию паровых пробок в топливном насосе; слишком тяжелое топливо вызывает затруднения при холодном пуске, ухудшает приемистость, усиливает образование отложений в двигателе и разжижение масла в картере.  [22]

Полностью синтетическое трансмиссионное масло Обеспечивает легкий пуск двигателя, прекрасное холодное переключение и отличную синхронизацию 4 Благодаря высоким антиокислительным свойствам, поддерживает чистоту деталей трансмиссии Обладает высокими противозадирными свойствами ф Не содержит хлора и удовлетворяет требованиям охраны окружающей среды Применяется при использовании в коробке передач синхронизаторов, покрытых молибденом или цветными металлами.  [23]

Схема имеет преимущество перед схемами тяжелого и легкого пуска ввиду значительного упрощения схемы управления, а также ускорения пускового процесса из-за включения статора двигателя непосредственно на полное напряжение сети.  [24]

25 Схема пуска СД в функции тока. [25]

СК имеет, как правило, легкий пуск, а СД - тяжелый.  [26]

Карбюрационные свойства характеризуют способность бензина обеспечивать легкий пуск -, полноту испарения и сгорания топлива. Карбюрационные свойства бензина оценивают по его фракционному составу: температуре начала кипения, температуре перегонки 10, 50 и 90 %, а также по величине давления насыщенных паров бензина.  [27]

Карбюрационные свойства характеризуют способность бензина обеспечивать легкий пуск двигателя, испарение и сгорание горючей смеси. Эти свойства оцениваются по фракционному составу ( температуре начала кипения, температурам перегонки 10, 50 и 90 % бензина), а также по давлению насыщенных паров.  [28]

29 Схема действия поплавковой камеры. / ь игла. 1 - поплавок. [29]

Карбюраторы двигателей моторных колясок должны обеспечить легкий пуск холодного двигателя, устойчивую работу на холостом ходу, необходимый состав горючей смеси для всех режимов работы двигателя. Для удовлетворения указанных требований карбюратор должен иметь дозирующие устройства, которые рассмотрены ниже.  [30]



Страницы:      1    2    3    4