Cтраница 4
Пусковой подогреватель. [46] |
Система охлаждения двигателя прогревается и создается необходимый тепловой режим для более легкого пуска двигателя. [47]
Схемы управления при тяжелом пуске обычно более просты, чем схемы легкого пуска. Это объясняется тем, что при тяжелом пуске сначала выполняются все операции в цепи статора, а затем производятся операции в цепи ротора, что дает более простую увязку последовательности переключений в указанных цепях. [48]
Эта схема применяется при прямом пуске синхронного двигателя, а также при легком пуске через реактор или автотрансформатор для двигателей средней мощности. [49]
Последовательность операций при осуществлении тяжелого пуска остается такой же, как при легком пуске. [50]
Высокий индекс вязкости масла свидетельствует о том, что это масло может обеспечить легкий пуск машин в холодную погоду; к тому же вязкость этого масла при высоких температурах не будет значительно уменьшаться. Поэтому следует признать, что индекс вязкости имеет некоторое практическое значение. [51]
Бензин АЗ-66 ( зональный) содержит большое количество легких фракций, что обеспечивает легкий пуск холодного двигателя в зимнее время. [52]
При частотном управлении любым электроприводом переменного тока обеспечивается регулирование скорости в широком диапазоне и легкий пуск. Поэтому здесь для основных механизмов вполне может бить применен синхронный двигатель. В этом случае при меньших габаритах, массе и стоимости преобразователей привод становится более экономичные, чем асинхронный. [53]
Синтетическое универсальное всесезонное масло ф Обеспечивает значительную экономию топлива Способствует уменьшению выбросов загрязняющих веществ Гарантирует легкий пуск в холодную погоду ф Позволяет увеличить интервал межу заменами масла ф Обладает высокими моющими свойствами. [54]
Полностью синтетические универсальные всесезонные масла Обеспечивают высочайший уровень эксплуатационных свойств ф Обладают превосходной морозостойкостью ф Гарантируют легкий пуск автомобиля в широком диапазоне температур Способствуют сохранению чистоты двигателя ф Значительно снижают потребление топлива. [55]
В существующих конструкциях еще не удается полностью исключить передачу динамических нагрузок на опоры; для обеспечения легкого пуска конвейеров с резонансной настройкой приходится устанавливать электродвигатели повышенной мощности. Максимальная длина уравновешенного конвейера составляет, как правило, не более 60 - 100 м, скорость транспортирования по горизонтали кусковых и зернистых грузов не превышает 0 3 - 0 5 м / сек, а пылевидных грузов 0 1 - 0 2 м / сек; при подаче груза по наклону на подъем скорости значительно понижаются. Наибольшая температура транспортируемого горячего груза не превышает 500 - 700 С. [56]
Так, 10 % бензина должно выкипать при нагреве до 80 С, что необходимо для обеспечения легкого пуска двигателя; 50 % - при нагреве до 145 С - условие, необходимое для быстрого прогрева двигателя при бесперебойной его работе до установления оптимального теплового режима. Полностью выкипание должно завершаться при нагреве до 205 С. Наличие тяжелых фракций, не выкипающих при этих температурах, приводит к осаждению неиспарившихся частиц на стенках цилиндров, а следовательно, к смыванию смазки, разжижению масла и другим нежелательным последствиям. Слишком большое количество легких фракций ухудшает качество бензина, так как в жаркое время года может вызвать образование паровых пробок в топливопроводах автомобиля. [57]
В дизелях ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240 применяются неразделенные камеры сгорания с углублением в поршне, что обеспечивает легкий пуск и высокую топливную экономичность дизеля. Для того чтобы впрыскиваемое в цилиндры топливо могло за очень малый отрезок времени полностью испариться, хорошо перемешаться с воздухом, полностью и вовремя сгореть, его впрыскивают в камеру сгорания с помощью форсунки под давлением 150 кГ / см2 через четыре отверстия диаметром 0 32 мм каждое под большим углом распыливания. [58]
При работе с замыканием щеток на короткое: при пусковом моменте сопротивления, не превышающем 50 % номинального ( легкий пуск) - 35 % номинального тока ротора, в остальных случаях - 50 % номинального тока ротора. [59]
Синхронные компенсаторы ( СК) практически не имеют момента сопротивления на валу, а потому для них всегда возможен легкий пуск. До момента подачи возбуждения устройство релейной форсиронки возбуждения выведено из действия. Устройство токового компаундирования и электромагнитный корректор в процессе пуска, как правило, включены. [60]