Прямой пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Прямой пуск - двигатель

Cтраница 1


Прямой пуск двигателя, когда к двигателю сразу прикладывается полное, или номинальное, напряжение питающей сети, характеризуется значительными ударными, или динамическими, моментами в начальной стадии переходного процесса, которые существенно превышают критический момент статической характеристики; обычно этот момент является знакопеременным, принимая на отдельных участках отрицательные значения. Эти факторы отрицательно влияют на механическую часть электропривода, приводя к возникновению ударов в кинематической передаче, особенно при наличии люфтов и зазоров, существенных динамических моментов в технологических системах, например в системах транспортировки жидкости, что приводит к возникновению аварийных ситуаций, снижает надежность и срок службы производственных агрегатов.  [1]

2 График выходного напряжения задающего генератора, напряжения генераторов схемы совпадений и импульсы синхронизации.| Осциллограммы напряжения ( а и тока ( б. [2]

Прямой пуск двигателя на частотах, близких к максимальной, в обычных условиях сопровождается большими бросками пускового тока, неблагоприятно влияющими на работу управляемых и неуправляемых вентилей инвертора и силового выпрямителя.  [3]

4 Изменение момента, тока в якоре и частоты вращения при реверсе в системе генератор-двигатель.| Схема пуска двигателя параллельного возбуждения. [4]

Прямой пуск двигателей постоянного тока допускается для двигателей небольшой мощности, так как в первый момент при пуске, когда п - 0, в якоре машины протекают большие токи.  [5]

Поэтому прямой пуск двигателя непосредственным включением его в сеть допускается только в том случае, когда мощность двигателя намного меньше мощности источника тока, питающего сеть.  [6]

Рассмотрим сначала прямой пуск двигателя от сети бесконечной мощности.  [7]

8 Графики изменения скорости и момента двигателя при ударном приложении нагрузки. [8]

При прямом пуске двигателя в случае его питания от сети ( при этом EUUC, R zRa и LHs jU) индуктивность якоря ограничивает бросок тока и увеличивает время пуска. Однако уменьшение тока незначительно и пик тока намного превосходит допустимое значение, поэтому прямой пуск двигателя использовать нельзя.  [9]

При прямом пуске двигателя от полного напряжения сети указанное сопротивление введено в цепь возбуждения двигателя и он не возбужден. По достижении подсинхронной скорости ( скольжения 2 - 3 %) подается возбуждение в обмотку ротора, ток возбуждения нарастает и двигатель втягивается в синхронизм. В мо мент пуска синхронный электродвигатель потребляет большой пусковой то к, составляющий, как у асинхронного двигателя ( 5 - т - 8) / Ном. Нарушение устойчивой работы синхронного двигателя может быть вызвано увеличением нагрузки на приводимом механизме, что вызывает перегрузку электродвигателя, или уменьшением вращающего момента двигателя в результате глубокой посадки напряжения на его зажимах. Для ловышения устойчивой работы на крупных синхронных электродвигателях предусматривается форсировка возбуждения, действующая при снижении напряжения в сети до 0 85 номинального напряжения. Форсировка возбуждения наступает при полном закорачивании регулировочного реостата в цепи возбуждения, что вызывает увеличение тока возбуждения до двукратной величины Номинального тока ротора. При наличии форсировки возбуждения синхронный двигатель может устойчиво работать при понижении напряжения до ( 0 2 - f - 0 3) f / ном. При более глубоком снижении или полном исчезновении напряжения синхронный двигатель выпадает из синхронизма. При нарушении синхронизма скорость ротора уменьшается и двигатель переходит в асинхронный режим. При этом режиме появляются дополнительные токи IB обмотках статора и ротора, которые вызывают повышенный нагрев электродвигателя. Поэтому длительная работа в асинхронном режиме с нагрузкой более 0 4 - 0 5 номинальной недопустима.  [10]

В процессе прямого пуска двигателя индуктивность якоря ограничивает пик тока и увеличивает время пуска. Реальное соотношение этих постоянных времени таково, что ограничение тока при прямом пуске оказывается незначительным и пик тока превосходит допустимое по условиям коммутации значение.  [11]

Автоматическая синхронизация при прямом пуске двигателя заключается в своевременной подаче возбуждения бесщеточному возбудителю при достижении двигателем подсинхронной скорости и запирании защитной цепи выпрямительного блока возбудителя.  [12]

13 S. 5. Классификация механизмов в зависимости от коэффициента инерции.| Расчетные условия работы. [13]

При этом предпочтительным является прямой пуск двигателя. При необходимости допускается применение средств облегчения пуска электродвигателя. Пусковые устройства выбираются на основании технико-экономических расчетов.  [14]

15 Схема к примеру Подчеркнутые цифры указывают дли ны, м, цифры в кружках - сечения жил кабелей и проводов, мм2. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5