Cтраница 4
Принципиальная схема. [46] |
Станции управлейия реверсивными асинхронными электродвигателями С кор откоз а мкну ты м ротором, так же как и предыдущие, выпускаются для небольшого числа включений ( до 300 в час) и для частых включений ( до 1500 в час) при прямом пуске двигателя от полного напряжения сети. [47]
На 3000 об / мин с возбудителем ш кольцами в продуваемом под избыточным давлением исполнении, с замкнутым и разомкнутым циклом охлаждения-для привода турбокомпрессоров и газодувок ( по типу электродвигателей серии СТМ) и диапазоном мощности 750, 1000, 1500, 2500, 4000, 6000 и 7500 кет, с расширенной-возможностью прямого пуска двигателей. [48]
В большинстве случаев применяется прямой пуск двигателей с коротко-замкнутым ротором. Такой пуск исключительно прост и быстр. Необходим лишь простейший коммутирующий аппарат, например рубильник, или для двигателя высокого напряжения - масляный выключатель. Такой кратковременный пусковой ток относительно безопасен для двигателя, но вызывает изменение напряжения в сети, что может неблагоприятно сказаться на других потребителях энергии, присоединенных к той же распределительной сети. По этим причинам номинальная мощность асинхронных двигателей, пускаемых прямым включением, зависит от мощности распределительной сети. [49]
В большинстве случаев применяется прямой пуск двигателей с коротко-замкнутым ротором. Такой пуск исключительно прост и быстр. Необходим лишь простейший коммутирующий аппарат, например рубильник, или для двигателя высокого напряжения - масляный выключатель. Такой кратковременный пусковой ток относительно безопасен для двигателя, но вызывает изменение напряжения в сети, что может неблагоприятно сказаться на других потребителях энергии, присоединенных к той же распределительной сети. По этим причинам номинальная мощность ясинхронных двигателей, пускаемых прямым включением, зависит от мощности распределительной сети. [50]
В большинстве случаев применяется прямой пуск двигателей с короткозамкнутым ротором. Такой пуск исключительно прост и быстр. Необходим лишь простейший коммутирующий аппарат, например рубильник, или для двигателя высокого напряжения - масляный выключатель. [51]
Тепловое и механическое воздействия на двигатель при пуске и самозапуске, как правило, не являются решающими. Если по условиям снижения напряжения на шинах прямой пуск двигателей является недопустимым, то необходимо применять схему реакторного пуска с параметрами, обеспечивающими допустимое снижение напряжения на зажимах других потребителей. Во многих случаях сопротивление линий, питающих пускаемый двигатель, является достаточным для ограничения влияния последнего на нормальную работу других потребителей. Для нормального питания и пуска двигателей большой мощности целесообразно применение блочных трансформаторов соизмеримой мощности. При пуске напряжение на двигателях будет снижено за счет падения напряжения на реактивном сопротивлении трансформатора. Автотрансформаторный пуск должен применяться лишь в исключительных случаях, когда, по условиям воздействия на сеть и пуск двигателя, реакторный пуск является неудовлетворительным. [52]
Тепловое и механическое воздействия на - двигатель при пуске и самозапуске, как правило, не являются решающими. Если по условиям снижения напряжения на шинах прямой пуск двигателей является недопустимым, то необходимо применять схему реакторного пуска с параметрами, обеспечивающими допустимое снижение напряжения на зажимах других потребителей. Во многих случаях сопротивление линий, питающих пускаемый двигатель, является достаточным для ограничения влияния последнего на нормальную работу других потребителей. Для нормального питания и пуска двигателей большой мощности целесообразно применение блочных трансформаторов соизмеримой мощности. При пуске напряжение на двигателях будет снижено за счет падения напряжения на реактивном сопротивлении трансформатора. Автотрансформаторный Пуск ДОЛЖен Применяться лишь в исключительных случаях, когда, по условиям воздействия на сеть и пуск двигателя, реакторный пуск является неудовлетворительным. [53]
Как показало проведенное обследование, существующая схема электрооборудования подпиточных насосов не позволяет с достаточной точностью поддерживать напор на необходимом уровне без вмешательства обслуживающего персонала. Применяемое регулирование напора дросселированием относится к энергетически неэффективным способам, прямой пуск двигателей насосов связан со значительными пусковыми токами и приводит к гидравлическим ударам в водопроводной сети. [54]
Большинство механизмов этой группы не требует регулирования производительности и для таких машин в качестве приводных двигателей используют асинхронные двигатели с к. В этом случае питающая сеть должна быть достаточно мощной, чтобн обеспечить прямой пуск двигателя или пуск с ограничивающим резистором в цепи статора. При маломощных сетях применяют асинхронные двигатели с к. [55]
При прямом пуске двигателя в случае его питания от сети ( при этом EUUC, R zRa и LHs jU) индуктивность якоря ограничивает бросок тока и увеличивает время пуска. Однако уменьшение тока незначительно и пик тока намного превосходит допустимое значение, поэтому прямой пуск двигателя использовать нельзя. [56]
Приведенные выше значения мощности и требования к электроприводам разрыхлителя и вспомогательных механизмов позволяют считать, что для них целесообразно использование асинхронных двигателей. Питание двигателей вспомогательных механизмов осуществляется обычно от понизительного трансформатора, установленного на землесосном снаряде, мощность которого допускает прямой пуск присоединенных двигателей с ко-роткозамкнутым ротором. [57]
Исследования показали, что практически потери энергии ] за время переходного процесса достигают минимума при токах приблизительно в 1 5 - 2 раза больше номинального и оптимальном абсолютном скольжении. В большинстве случаев при частотном управлении именно эти значения токов статора и обусловливают максимально допустимое число включений асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, которое оказывается в несколько раз большим, чем при прямом пуске двигателя от сети с неизменной частотой и амплитудой напряжения и торможением противовключением. [58]
Пуск двигателя постоянного тока прямым включением его на напряжение сети допустим только для двигателей небольшой мощности. При этом пик тока в начале пуска может быть порядка 4 - 6-кратного номинального. Прямой пуск двигателей значительной мощности совершенно недопустим, потому что начальный пик тока здесь будет равен 15 - 50-кратному номинальному. Поэтому пуск двигателей средних и больших мощ - - ностей производят при помощи пускового реостата, который ограничивает ток при пуске до допустимых по коммутации и механической прочности значений. [59]
При нажатии кнопки Пуск включается линейный контактор Л, который подключает статор двигателя к сети. Одновременно кнопка Пуск, шунтируется блок-контактом Л и она может быть отпущена. Происходит прямой пуск двигателя. [60]