Cтраница 2
Износ металлических частей стрелочных переводов определяют штангенциркулем Путеец. [16]
Для дорожных мастеров и инженерно-технических работников - путейцев. [17]
Ширина колеи в различных сечениях перевода.| Схемы закрепления от угона. [18] |
Следует обратить внимание на то, что некоторые путейцы недоукладывают 4 - 5 брусьев за - крестовиной. Такое нарушение эпюры перевода недопустимо. Это существенно снижает устойчивость перевода при работе под нагрузкой. [19]
Ширина колеи обыкновенных стрелочных переводов, мм.| Число противоугонов на стрелочных переводах. [20] |
Следует обратить внимание на то, что некоторые путейцы не укладывают 4 - 5 брусьев за крестовиной. Такое нарушение эпюры перевода недопустимо. Это существенно снижает устойчивость перевода при работе под нагрузкой. [21]
Укладка, содержание и ремонт башмакосбрасывателей возложены на путейцев. Очистка их от грязи и снега выполняется башмачниками. [22]
Нормы времени на перевод стрелок в сек. [23] |
Опыт показывает, что на тех станциях, где путейцы обеспечивают надлежащее состояние стрелок, связисты - хорошее содержание электроприводов, централизация работает безотказно. [24]
Следует отметить, что эстетические взгляды и представления у путейцев складывались постепенно. [25]
Особый вид организационно-технических перерывов представляет собой перерыв в работе путейцев и энергетиков, связанный с пропуском поездов. Этот перерыв не обусловлен технологией самого процесса ремонта пути или контактной сети в отличие от перерыва у слесарей при подъемке кузова локомотива в процессе его ремонта. Поэтому данный перерыв в норму времени не включают, а учитывают и оплачивают самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. [26]
Большие работы по озеленению магистрали проводит коллектив лесоводов и путейцев Среднеазиатской дороги. [27]
А путевой ( от путь) путевый ( стоящий) путеец, - ейца путем, нареч. [28]
Предельные расстояния между элементами крестовины и контррельсов. [29] |
Износ рамных рельсов по вертикали измеряют обычным штангенциркулем или штангенциркулем Путеец в наиболее изношенном месте. Разница между проектной и фактической высотой представляет собой вертикальный износ рамного рельса. Износ головки остряков вне пределов вертикальной острожки ( в сечении 50 мм и более) допускается такой же, как и для рамных рельсов, но при этом остряк не должен быть ниже рамного рельса ( с учетом износа стрелочных подушек) на 2 мм и более. [30]