Пути - сортировочный парк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Пути - сортировочный парк

Cтраница 1


Пути подго-рочного сортировочного парка группируют в пучки, как правило, по шесть - восемь путей в каждом. Группы отцепленных вагонов при скатывании с горки движутся с различными скоростями. Скорость скатывания зависит от ходовых свойств и массы отцепов, при этом различают отцепы с хорошими и плохими ходовыми свойствами. К первым относятся в основном все вагоны на роликовых буксовых подшипниках и отцепы, состоящие из полногрузных вагонов; ко вторым - отцепы из порожних и легковесных вагонов. При спуске отцепов с сортировочной горки скорость их движения приходится регулировать. Это необходимо для того, чтобы избежать нагона одних отцепленных вагонов другими и для остановки движущихся вагонов в требуемом месте сортировочного парка.  [1]

Специализируют пути сортировочных парков, как правило, таким образом, чтобы вагоны каждого назначения накапливались на отдельном пути. Для больших вагонопотоков ( более 200 вагонов в сутки) могут выделяться два пути, для групповых поездов может выделяться один путь для накопления каждой группы.  [2]

3 Схема выполнения операции технологического процесса по переработке вагонов на сортировочной станции. [3]

Специализируют пути сортировочных парков таким образом, чтобы вагоны каждого назначения накапливались на отдельном пути. Для больших вагонопотоков ( более 200 вагонов в сутки) могут выделяться два пути, для групповых поездов может выделяться по одному пути для накопления каждой группы. ПЬ мере расформирования составов происходит накопление - составов новых поездов по назначениям плана формирования.  [4]

Выезды на пути сортировочного парка с обходных путей ограждают отдельными маневровыми светофорами, а в обратном направлении - групповыми маневровыми светофорами с этих пучков. На путях сортировочного парка, с которых предусматривается систематическое отправление поездов, устанавливают повторители групповых выходных светофоров или выходные светофоры.  [5]

Прием поездов на крайние пути сортировочного парка должен производиться в обход горки.  [6]

7 Режимы работы горкн. а-форсированный. 6-частично параллельный. в-последовательно-параллельный. [7]

В остальных случаях вагоны следуют на пути сортировочного парка согласно специализации.  [8]

Контроль за правильным размещением нагонов на каждом пути сортировочного парка осуществляет технический конторщик по документам, которые раскладываются по специализированным для каждого пути полкам шкафа в том порядке, в котором они следовали при роспуске их с горки.  [9]

Подвижной состав, не подлежащий роспуску с горки, направляют на пути сортировочного парка только с локомотивом.  [10]

11 Форма учета наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка. [11]

Последовательность записи вагонов в предварительный натурный лист соответствует расположению их после роспуска на каждом пути сортировочного парка. В таком же порядке раскладываются документы по полкам шкафа, специализированным по номерам путей сортировочного парка.  [12]

13 Расположение горки малой мощности на станции Люб-лино - Сортировочное для окончания формирования сборных. [13]

По окончанию формирования составов следует использовать метод составителя станции Ясиноватая Кожухаря, заключающийся в том, что группы вагонов по мере их поступления на пути сортировочного парка подформировываются в межоперационные перерывы в работе горки или вытяжек. В результате накопление составов и окончание формирования выполняются параллельно.  [14]

15 Расположение горки малой мощности на станции Люблино-Сортировочное. [15]



Страницы:      1    2    3    4