Cтраница 2
По окончанию формирования составов следует использовать метод составителя станции Ясиноватая Кожухаря, заключающийся в том, что группы загонов по мере их поступления на пути сортировочного парка подформировываются в межоперационные перерывы в работе горки или вытяжек. В результате накопление составов и окончание формирования выполняются параллельно. На безгорочных станциях операции по расформированию-формированию поездов целесообразно выполнять одновременно на двух вытяжках, расположенных с разных концов парка. [16]
Необходимо заметить, что для вагонов с местным грузом ( и неисправных вагонов), подлежащих подаче к отдельным пунктам станции, нужно выделять такие пути сортировочного парка, выводка с которых может совершаться без пересечения районов работы маневровых локомотивов, формирующих поезда, или с минимальным числом таких пересечений, причем в тех случаях, когда эти пересечения неизбежны, выводка указанных вагонов должна производиться в точно установленные сроки с обеспечением непрерывности работы маневровых локомотивов по формированию поездов. [17]
Маршруты, сформированные до подачи под налив, но наливаемые по частям ( одновременно на нескольких эстакадах или последовательно на одной эстакаде), после налива выводятся также частями на специализированные пути сортировочного парка, где их объединяют в состав. [18]
На станциях, выполняющих сортировочную работу, составляют вспомогательные таблицы, по которым для вагонов, поступающих в расформирование, достаточно просто определяют назначения плана формирования, а следовательно, и пути сортировочного парка, куда необходимо направить вагоны в прибывших составах. [19]
При сооружении сортировочной горки и в Головной части ее предусматриваются прямые участки пути для последующей укладки вагонных замедлителей. Пути сортировочного парка вместо стрелочных улиц соединяются в пучки. [20]
Горочными путями называются пути, расположенные непосредственно на горке от начала подъемной части до конца спускной части. К подгорочным относятся пути сортировочного парка, лежащие ниже спускной части горки. [21]
Для лучшего использования путевого развития на ряде сортировочных станций применяют скользящую специализацию путей. Например, на станции Брянск II пути сортировочного парка специализированы следующим образом: рядом с путями для накопления вагонов мощных назначений выделены пути для маломощных потоков. В случае подхода большого количества загонов одного и того же назначения пути вначале используют по специализации, причем путь мощного потока занимают не до полной вместимости, а из расчета на один поезд. После отправления этого поезда группы вагонов маломощного потока переставляют локомотивом со стороны вытяжного пути на путь, с которого отправляется поезд, к имеющимся там вагонам того же назначения. Такой порядок работы освобождает от повторного роспуска групп вагонов мощных потоков, не вместившихся на специализированные пути и направляющихся ранее на отсевной путь. [22]
На рис. 78 представлена схема пограничной перегрузочной станции с последовательным расположением парков и перегрузочных устройств. Прибывающие составы при такой схеме сначала расформировывают на пути сортировочного парка, специализированные-для различных грузовых фронтов, а затем подают на них. [23]
Схема маневрового района бригады Чернелевского и профиль вытяжки для производства сортировки вагонов методом поточной сортировки. [24] |
При проходе по второму короткому участку состав сжимается, что дает возможность расцеплять вагоны. На третьем ускоряющем участке отцепы отрываются от состава и следуют на пути сортировочного парка. Для регулирования интервалов между отцепами используются установленные на третьем участке и в сортировочной зоне башмакосбрасыватели. При необходимости составитель поездов и его помощник тормозят вагоны тормозными башмаками. [25]
Схема маневрового района и профиль вытяжки для сортировки вагонов методом поточной сортировки. [26] |
При проходе по второму короткому участку состав сжимается, что дает возможность расцеплять вагоны. На третьем ускоряющем участке отцепы отрываются от состава и следуют на пути сортировочного парка. Для регулирования интервалов между отцепами используют установленные на третьем участке и в сортировочной зоне башмакосбрасыватели. При необходимости составитель поездов и его помощник тормозят вагоны тормозными башмаками. [27]
Расцепку вагонов на сортировочной горке проводят в специально установленных местах с помощью рычага-вилки. Вагоны, расцепка которых из-за неисправности автосцепки невозможна на горке, направляют на пути сортировочного парка по указанию дежурного по горке. [28]
Схема грузовой станции тупикового типа с расположением грузового двора последовательно к основным паркам. [29] |
На рис. 88 приведена схема грузовой станции тупикового типа с расположением грузового двора последовательно к основным паркам. Составы прибывают в парк приема Я и расформировываются на горке малой мощности 5 на пути сортировочного парка С. [30]