Cтраница 1
Пути торможения s, проходимые тележкой или краном после выключения мотора, должны быть минимальными. При определении тормозного момента сопротивление при передвижении считается без учета трения в ребордах ходовых колес. [1]
Пути торможения механизмов должны быть указаны заводом-изготовителем в паспорте крана. [2]
Динамические механические характеристики. [3] |
Аналитический расчет времени и пути торможения рассмотренных схем затруднителен ввиду сложности определения формы тока. Такой расчет возможен только на электронных вычислительных машинах, как показано в гл. [4]
Можно получить точное выражение для пути торможения, если допустить, что частица движется в соответствии с законом Сток-са. [5]
Получены расчетные зависимости времени н пути торможения от замедления и скорости спуска. [6]
Поршень, израсходовав энергию поступательного движения на пути торможения, останавливается и под давлением сетевого воздуха начинает двигаться вниз - начинается рабочий ход поршня. В конце рабочего хода открываются выхлопные окна а, в результате давление в верхней камере резко падает, а давление в нижней камере продолжает повышаться, действуя снизу вверх на левое крыло перекидного клапана. Клапан перекидывается в свое первоначальное положение, открывает доступ воздуха в нижнюю камеру и закрывает верхнюю камеру. Ударом поршня по хвостовику заканчивается цикл: - холостой ход - рабочий ход и начинается новый. [7]
Длину выключающей линейки следует выбирать в зависимости от пути торможения крана. [8]
Яр 1 дает в 2 раза большие времена и пути торможения. [9]
Номинальный режим работы кранов. [10] |
При проектировании многие расчетные коэффициенты, конструктивные соотношения, пути торможения, параметры электродвигателей крановых механизмов принимаются в зависимости от заданного режима работы крана. [11]
Графическое решение тормозной задачи первой группы. Задано 0Р, , гс. Определить ST. [12] |
Далее будем увеличивать значения скорости и искать соответствующие им пути торможения. [13]
Ввиду того что профилирование дроссельной щели золотника в зависимости от пути торможения х является сложным, прибегают к более простому закону изменения величины / в зависимости от времени торможения. Для этого перемещение х [ см. формулу ( 71) ] следует выразить в зависимости от времени t торможения. [14]
В паспорте лифта должны быть указаны допустимые максимальный и минимальный пути торможения, а также скорость движения кабины ( противовеса) и загрузка кабины, при которых должны быть испытаны ловители. [15]