Пути - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Пути - торможение

Cтраница 1


Пути торможения s, проходимые тележкой или краном после выключения мотора, должны быть минимальными. При определении тормозного момента сопротивление при передвижении считается без учета трения в ребордах ходовых колес.  [1]

Пути торможения механизмов должны быть указаны заводом-изготовителем в паспорте крана.  [2]

3 Динамические механические характеристики. [3]

Аналитический расчет времени и пути торможения рассмотренных схем затруднителен ввиду сложности определения формы тока. Такой расчет возможен только на электронных вычислительных машинах, как показано в гл.  [4]

Можно получить точное выражение для пути торможения, если допустить, что частица движется в соответствии с законом Сток-са.  [5]

Получены расчетные зависимости времени н пути торможения от замедления и скорости спуска.  [6]

Поршень, израсходовав энергию поступательного движения на пути торможения, останавливается и под давлением сетевого воздуха начинает двигаться вниз - начинается рабочий ход поршня. В конце рабочего хода открываются выхлопные окна а, в результате давление в верхней камере резко падает, а давление в нижней камере продолжает повышаться, действуя снизу вверх на левое крыло перекидного клапана. Клапан перекидывается в свое первоначальное положение, открывает доступ воздуха в нижнюю камеру и закрывает верхнюю камеру. Ударом поршня по хвостовику заканчивается цикл: - холостой ход - рабочий ход и начинается новый.  [7]

Длину выключающей линейки следует выбирать в зависимости от пути торможения крана.  [8]

Яр 1 дает в 2 раза большие времена и пути торможения.  [9]

10 Номинальный режим работы кранов. [10]

При проектировании многие расчетные коэффициенты, конструктивные соотношения, пути торможения, параметры электродвигателей крановых механизмов принимаются в зависимости от заданного режима работы крана.  [11]

12 Графическое решение тормозной задачи первой группы. Задано 0Р, , гс. Определить ST. [12]

Далее будем увеличивать значения скорости и искать соответствующие им пути торможения.  [13]

Ввиду того что профилирование дроссельной щели золотника в зависимости от пути торможения х является сложным, прибегают к более простому закону изменения величины / в зависимости от времени торможения. Для этого перемещение х [ см. формулу ( 71) ] следует выразить в зависимости от времени t торможения.  [14]

В паспорте лифта должны быть указаны допустимые максимальный и минимальный пути торможения, а также скорость движения кабины ( противовеса) и загрузка кабины, при которых должны быть испытаны ловители.  [15]



Страницы:      1    2    3    4