Cтраница 2
При включении по схеме рис. 18 е нестабильность времени и пути торможения также имеет место. [16]
Ловители могут быть или с постоянным ( одинаковым на всем пути торможения), или с постепенно возрастающим тормозным усилием. [17]
![]() |
Схема работы клиновых ловителей. а - положение клиньев при нормальной работе лифта. б - положение клиньев после действия ловителей. [18] |
Ловители скользящего действия могут быть с постоянным или с возрастающим на пути торможения усилием. [19]
Суммарный момент тормозов определяется для режимов б и г по заданном) пути торможения, замедлению ( в среднем принимают ут а 1 л / сек3) или по времени торможения по выражению (6.114), в котором И р1 вычисляется для дорог с твердым покрытием. [20]
Усилие на крюке и в ведущей ветви каната при остановке зависит от времени и пути торможения, а также от возникающих при этом динамических сил. [21]
![]() |
Эластичные упоры. [22] |
Многие аппараты снабжаются тормозными устройствами, сила торможения которых пропорциональна скорости, скорости и пути торможения, квадрату скорости или другому закону. В этих случаях уравнение движения получается более сложным. [23]
Нагрузки на крюке и усилие в ведущей струне каната при остановке зависит от времени и пути торможения, а также возникающих при этом динамических сил. [24]
Многие аппараты снабжаются тормозными устройствами, сила торможения которых пропорциональна скорости, или скорости и пути торможения, или квадрату скорости или меняется по другому закону. [25]
Поскольку величина допускаемых ускорений при торможении лифта ограничена, то с ростом номинальных скоростей лифтов увеличиваются пути торможения, а следовательно, уменьшается точность остановки. [26]
Однако дополнительная механическая работа по сравнению со случаем проследования без остановки меньше, так как на пути торможения перед остановкой и на пути разгона после остановки поезд идет с меньшей скоростью, а следовательно, и с меньшим основным удельным сопротивлением, чем при проследовании сходу. В среднем это уменьшение оценивается в 7 - 8 % от величины механической работы, определяемой формулами тяговых расчетов. [27]
Так как величина допускаемых ускорений при торможении лифта ограничена, то с ростом номинальных скоростей лифтов увеличиваются пути торможения, а следовательно, уменьшается точность остановки. [28]
Так, при распространении и поглощении ультразвука в полимерном материале, при трении и износе шин на пути торможения ( для скорости скольжения 30 м / с, или 100 км / ч, учитывая, что вдоль 10 - 2 м поверхности резины имеется 103 - 10 шероховатостей, частота вибраций которых равна 106 - 107 Гц) частота деформаций составляет v104 - bl07 Гц и, как видно из рис. 5.13, а, ниже 100 С реализуются только Р - и а-механизмы релаксации. [29]
![]() |
График автоматического точного останова, осуществляемый САТО.| Структурная схема САТО. [30] |