Пьезокоэффициент - вязкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Пьезокоэффициент - вязкость

Cтраница 3


Это объясняется уменьшением ширины площадки контакта и ее смещения с ростом числа Зоммерфельда. Такая зависимость коэффициента трения от скорости является характерной для качения в условиях ограниченной смазки. Как было показано в 5.3, в условиях эластогидродинамической смазки при наличии поверхностного слоя, обладающего как упругими, так и вяз-коупругими свойствами, коэффициент трения с ростом числа Зоммерфельда S растет при больших S. Сравнение кривых 1 и 2 на рис. 5.26 дает основание заключить, что в тяжелонагруженных контактах увеличение пьезокоэффициента вязкости а приводит к уменьшению коэффициента трения качения.  [31]

Естественно предположить поэтому, что в данных условиях испытания смазочное действие определяется возникновением гидродинамического режима в тонком слое масла. Для этих режимов трения наиболее важное значение имеет вязкость жидкости, а также изменение ее в зависимости от температуры, давления и скорости сдвига. В пользу этого предположения служит следующее наблюдение. Такие давления могут вызвать значительное увеличение вязкости смазочного материала [11], особенно в случае твердых металлов. Следовательно, различие в поведении двух жидкостей может быть обусловлено различными значениями пьезокоэффициентов вязкости этих веществ.  [32]



Страницы:      1    2    3