Cтраница 2
Главными исходными условиями являются высота и глубина копа-расположение шарнира пяты стрелы, габариты ходового оборудования, диаметр ротора и состояние грунта. Все остальные условия в той или иной мере определяются исходными или могут корректироваться в процессе проектирования. [16]
Длиной стрелы I, м, называют расстояние между центрами оси пяты стрелы и оси головных блоков. Этот параметр самостоятельного значения не имеет. От длины стрелы зависит высота подъема груза и дальность перемещения его по горизонтали. [17]
При запасовке стрелового каната стрелу драглайна кладут на шпалыше клети и пяту стрелы соединяют пальцами с проушинами поворотной платформы. [18]
Монтажная схема грейфера. [19] |
Подводят экскаватор к стреле драглайна, уложенной в монтажное положение так, чтобы пята стрелы вошла в уши поворотной рамы, ставят пальцы пяты на место. [20]
У крана, ис-ользуемого на погрузке и разгрузке судов, кабина крановщика и пята стрелы рас-оложены на большой высоте. За редким исключением силовая установка расползается на поворотной части На ряде новых зарубежных кранов предусматривается тделышй двигатель хода. [21]
Поворотная рама автокрана К-162. [22] |
В передней части рамы имеются кронштейны 6 ( рис. 89) для крепления пяты стрелы и кронштейны 5, в которых устанавливают двуногую стойку портала. В задней части рамы в кронштейнах 3 устанавливают вертикальные стойки портала. Кабина машиниста с рычагами управления установлена в левой передней части поворотной рамы. [23]
Однако изменения расположения масс конструкции машин с выдвижной стрелой, менее жесткое крепление пят стрелы и множество других условий вызывают колебания и вибрации, особенно свойственные машинам большой мощности. Практически конструкция этих машин не позволяет избежать такого совпадения вибраций различных масс при каком-либо положении рабочего органа, которое может привести к их недопустимому возрастанию и даже резонансным явлениям. Тем не менее поиски оптимальной конструкции машин с параметрами, позволяющими избежать резонансных явлений, следует продолжать, поскольку они имеют немаловажное проблемное значение в теории роторных экскаваторов. [24]
В ФРГ предложен ограничитель с двумя независимыми датчиками, - один установлен в пяте стрелы, другой - в оси шасси или колес. При работе без выносных опор допускаемый грузовой момент определяется положительными опорными реакциями во всех колесах шасси, при работе на выносных опорах перегрузка предупреждается датчиком в пяте стрелы. [25]
При выборе длины стрелы таковая ограничивается отметкой нижнего лояса ферм перекрытия здания и стремлением расположения пяты стрелы на более высокой отметке во избежание замыкания зоны обслуживания стрелы после установки каркаса. [26]
Так как центр тяжести стрелы расположен примерно у ее середины, можно написать, что момент относительно оси пяты стрелы ( фиг. [27]
Репер аг укрепляют на расстоянии 500 - 1000 мм от оси передней балки платформы по средней линии между осями пят стрелы, совпадающей с вертикальной осью надстройки и осью поворотной платформы. Репер а2 устанавливают в головной части стрелы и надежно закрепляют в грунт. Положение его находят теодолитом путем поворота его окуляра на 90 от оси валиков опорных пят стрелы. [28]
Здесь стрела расположена под углом к горизонту 55 - 60, ковш разгружен, оперт на грунт и находится у пяты стрелы. [29]
Рабочий процесс драглайна. [30] |