Cтраница 1
Переходные участки вала. [1] |
Гребенчатые пяты применяют редко. [2]
Гребенчатые пяты применяют при действии на валы больших осевых нагрузок; в современном машиностроении они встречаются редко. [3]
Гребенчатая пята применяется при больших осевых нагрузках. Пяты рассчитываются на удельное давление и нагрев. [4]
Гребенчатые пяты применяют при действии на валы больших осевых нагрузок; в современном машиностроении они встречаются редко. [5]
Гребенчатые пяты применяют в тех случаях, когда осевая нагрузка Р велика, и при использовании плоской и кольцевой пят удельное давление р превышает допустимое. [6]
Гребенчатые пяты применяют в тех случаях, когда осевая нагрузка велика и при использовании плоской и кольцевой пят удельное давление превышает допустимое. [7]
Гребенчатая пята представляет собой упорно-радиальный многорядный подшипник. [8]
Гребенчатую пяту рассчитывают по тем же формулам, что и кольцевую, но с учетом числа гребней; так как отвод тепла от сплошных и гребенчатых подпятников затруднен, то значения для них [ р ] и [ рт ] принимают на 25 - 40 % ниже, чем для кольцевой пяты. [9]
Гребни гребенчатой пяты ( рис. 160 6) рассчитывают на изгиб. [10]
Гребни гребенчатой пяты ( рис. 160, б) рассчитывают на изгиб. [11]
Для гребенчатых пят, имеющих худший отвод тепла, величину [ р рекомендуется уменьшать вдвое. [12]
Для гребенчатых пят принимают [ q ] и [ qv ] вдвое меньше, чем для плоских кольцевых пят, так как при гребенчатой пяте трудно рассчитывать на равномерное распределение усилия Р на все опорные поверхности гребней. [13]
Расчет гребенчатых пят ведут на удельное давление и нагрев, кроме того, гребни пят рассчитывают на прочность по изгибу. [14]
Схема подпятника в неподвижными сегментами. [15] |