Cтраница 2
Для гребенчатой пяты величины [ р ] и [ pv ] принимают с учетом неравномерного распределения нагрузки по гребням на 20 - 7 - 40 % меньше, чем для радиальных подшипников. [16]
Применяемые при больших осевых усилиях гребенчатые пяты ( фиг. [17]
Радиальный подшипник ЭЦН. [18] |
За счет такой конструкции в модуль-секции насоса образуется гребенчатая пята. [19]
Для воприятия осевой нагрузки в односекционном турбобуре служит гребенчатая пята турбобура. Роль верхней радиальной опоры выполняют кольца пяты и подпятники. [20]
В тех случаях, когда расчетное удельное давление на опорной поверхности кольцевой пяты превышает допустимое, применяют иногда гребенчатые пяты ( рис. 23.3, з), которые являются конструктивной модификацией кольцевой пяты. Здесь нагрузка распределяется ( хотя и не поровну) между несколькими параллельными кольцевыми пятами. Основные недостатки этой конструкции: относительно большие потери на трение, технологические и монтажные трудности, связанные со стремлением обеспечить участие всех гребней в восприятии нагрузки. [21]
Значение удельного давления [ р ] принимают в два раза меньше, чем для кольцевых пят, так как у гребенчатой пяты гребни нагружаются неравномерно, а тепло отводится значительно хуже, чем у других конструкций. [22]
Для кольцевой пяты значения [ р ] и [ pv ] принимают такими же, как и для цапф, а для гребенчатой пяты ввиду неравномерности распределения нагрузки на гребни эти значения по сравнению с цапфами рекомендуется снижать примерно вдвое. [23]
Для кольцевой пяты значения [ р ] и [ pv ] принимаются такими же, как и для цапф, а для гребенчатой пяты ввиду неравномерности распределения нагрузки на гребни эти значения по сравнению с цапфами рекомендуется снижать примерно вдвое. [24]
Для кольцевой пяты значения [ р ] и [ pv ] принимаются такими же, как и для цапф, а для гребенчатой пяты ввиду неравномерности распределения нагрузки на гребни эти значения по сравнению с цапфами рекомендуется снижать примерно вдвое. [25]
Для гребенчатых пят принимают [ q ] и [ qv ] вдвое меньше, чем для плоских кольцевых пят, так как при гребенчатой пяте трудно рассчитывать на равномерное распределение усилия Р на все опорные поверхности гребней. [26]
Роторная часть состоит из вала ( /), дисков ротора ( 2), предохранительных втулок, средней и нижней радиальных резиновых опор, упора с уплотнением, деталей гребенчатой пяты ( 9), крепежных деталей, шпонок для ротора, нижней втулки и комплекта регулировочных колец. [27]
Опорами для пят служат подпятники. Гребенчатые пяты применяют редко. [28]
Цапфы в опорах трения скольжения, передающие осевую нагрузку, как было сказано выше, носят название пят. В редких случаях применяют гребенчатые пяты, имеющие несколько опорных кольцевых поверхностей. [29]
V. Одночервячный пресс-пластнкатор с осциллирую. [30] |