Cтраница 1
Работа автобусов осуществляется в соответствии с установленной маршрутной сетью и расписанием движения. [1]
Работу автобусов проверяют также линейные контролеры-ревизоры, в обязанности которых входит проверка у пассажиров билетов на проезд и провоз багажа, контроль точного соблюдения расписания и правильности заполнения путевого листа. [2]
Работу автобусов контролирует линейный диспетчер, который руководствуется утвержденным расписанием движения. [3]
Режим работы автобусов имеет ряд особенностей: для посадки и высадки пассажиров автобусы делают остановки, движение на городских маршрутах требует частых остановок у перекрестков. Поэтому число оборотов коленчатого вала у двигателя часто изменяется, и он много времени работает на холостом ходу. В темное время суток расход электроэнергии у автобуса возрастает из-за необходимости освещения пассажирского салона и для питания других потребителей. [4]
При работе автобусов ЛАЗ-697 Турист, ЛАЗ-697Е Турист и Икарус 55 Люкс на внегородских дорогах, находящихся в удовлетворительном состоянии, снижение норм расхода топлива не производится. [5]
Увеличение времени работы автобуса на линии за счет снижения потерь линейного времени повышает производительность работы автобуса на 1 авт. [6]
Раздел Результат работы автобуса заполняется при обработке путевых листов лицами, отвечающими за эту работу. [7]
Контроль за работой автобусов на линии осуществляют линейные диспетчеры, администрация, контрольно-ревизорская служба автотранспортного управления ( автотреста) и общественные контролеры. Задачами контроля является проверка качества подготовки автобусов к работе на линии, выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками должностных инструкций, соблюдения водителями правил движения, состояния и оформления путевой документации, выполнения расписания движения, полноты сбора выручки, соблюдения пассажирами правил пользования автобусами. [8]
Контроль за работой автобусов на линии осуществляют линейные диспетчеры, администрация, контрольно-ревизорская служба автотранспортного управления ( транспортного треста) и общественные контролеры. Задачами контроля являются проверка качества подготовки автобусов к работе на линии, выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками должностных инструкций, соблюдения водителями правил движения, состояния и оформления путевой документации, выполнения расписания движения, полноты сбора выручки, соблюдения пассажирами правил пользования автобусами. [9]
Кроме того, работу автобусов проверяют линейные контролеры-ревизоры, в обязанности которых входит проверка у пассажиров билетов на проезд и провоз багажа, контроль точного соблюдения расписания и правильности заполнения путевого листа. [10]
Надбавки устанавливаются при работе автобусов в зимнее время, с частыми остановками в городских условиях, в горных местностях, со сложным планом. [11]
Форма применяется для учета работы автобуса на городских и пригородных маршрутах. [12]
Является первичным документом по учету работы автобуса и основанием для начисления заработной платы водителю. Выдаваемый водителю путевой лист обязательно должен иметь порядковый номер, дату выдачи и штамп организации, которой принадлежит автобус. Все сведения об автобусе, расходе топлива и задания водителям записываются в путевом листе диспетчером и механиком. [13]
В последнее время контроль за работой автобусов и такси берет на себя общественность. [14]
Задача определения связи между определяющими показателями работы автобуса и искомой величиной - линейным расходом топлива Qs - решается методами многофакторного регрессионно-корреляционного и дисперсионного анализа. [15]