Cтраница 2
Изменение эксплуатационной скорости, пересмотр режима работы автобусов на маршруте, сокращение нулевых пробегов отразятся на количестве рейсов, выполняемых автобусом за день. Проектное значение этого показателя определяют в следующем порядке. [16]
В часы пик применяются также организация работы автобусов по заданным интервалам и подача разовых автобусов к началу и окончанию работы предприятий, к которым не подходят рейсовые автобусы. [17]
Путевой лист является основным первичным документом учета работы автобуса необщего пользования по перевозке пассажиров. [18]
Регулярность движения является одним из наиболее важных качественных показателей работы автобусов. При регулярном движении сокращаются затраты времени на ожидание автобусов, увеличивается количество перевозимых пассажиров и обеспечивается более равномерная нагрузка каждого автобуса. [19]
Графики выхода ( работы) шоферов составляют в соответствии с режимом работы автобусов. [20]
В табл. 1 приведены данные по расходу топлива и масла при работе автобуса ЛАЗ-695 с различными двигателями. [21]
Для пассажирского автомобильного транспорта, кроме того, устанавливают план и график работы автобусов, а для таксомоторных парков - план выпуска автомобилей на линию. [22]
Величины маршрутных норм в практике работы автобусных парков устанавливаются на основании продолжительного опыта работы автобусов на маршрутах. [23]
Увеличены премии за выполнение графика движения автобусов, за выполнение плана выручки при работе автобусов с кассами при работе без кондуктора. Установлена сдельная система оплаты труда водителей автомобилей-такси. [24]
Увеличение времени работы автобуса на линии за счет снижения потерь линейного времени повышает производительность работы автобуса на 1 авт. [25]
При определении экономической эффективности мероприятий проекта за базу сравнения принимают фактические данные конкретного АТП о работе автобусов на маршруте или технико-эксплуатационные и экономические показатели исходного варианта, предложенного в индивидуальном задании. [26]
В характеристике автохозяйства необходимо привести отчетные данные за истекший год, показывающие выполненную транспортную работу и технико-эксплуатационные показатели работы автобусов как по автохозяйству в целом, так и по отдельным его маршрутам. [27]
Контрольные билеты отличаются от основных тем, что в них не указана стоимость проезда и их применяют при работе автобусов без кондукторов. [28]
Электропривод служит для передачи крутящего момента от двигателя карданной передаче и для изменения его величины в зависимости от условий работы автобуса, заменяя собой сцепление и коробку передач. [29]
Время в наряде Тн зависит от величины пассажиро-оборота на маршруте, его колебаний в течение суток, протяженности маршрута, режима работы автобусов. [30]