Работа - автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Работа - автобус

Cтраница 2


Изменение эксплуатационной скорости, пересмотр режима работы автобусов на маршруте, сокращение нулевых пробегов отразятся на количестве рейсов, выполняемых автобусом за день. Проектное значение этого показателя определяют в следующем порядке.  [16]

В часы пик применяются также организация работы автобусов по заданным интервалам и подача разовых автобусов к началу и окончанию работы предприятий, к которым не подходят рейсовые автобусы.  [17]

Путевой лист является основным первичным документом учета работы автобуса необщего пользования по перевозке пассажиров.  [18]

Регулярность движения является одним из наиболее важных качественных показателей работы автобусов. При регулярном движении сокращаются затраты времени на ожидание автобусов, увеличивается количество перевозимых пассажиров и обеспечивается более равномерная нагрузка каждого автобуса.  [19]

Графики выхода ( работы) шоферов составляют в соответствии с режимом работы автобусов.  [20]

В табл. 1 приведены данные по расходу топлива и масла при работе автобуса ЛАЗ-695 с различными двигателями.  [21]

Для пассажирского автомобильного транспорта, кроме того, устанавливают план и график работы автобусов, а для таксомоторных парков - план выпуска автомобилей на линию.  [22]

Величины маршрутных норм в практике работы автобусных парков устанавливаются на основании продолжительного опыта работы автобусов на маршрутах.  [23]

Увеличены премии за выполнение графика движения автобусов, за выполнение плана выручки при работе автобусов с кассами при работе без кондуктора. Установлена сдельная система оплаты труда водителей автомобилей-такси.  [24]

Увеличение времени работы автобуса на линии за счет снижения потерь линейного времени повышает производительность работы автобуса на 1 авт.  [25]

При определении экономической эффективности мероприятий проекта за базу сравнения принимают фактические данные конкретного АТП о работе автобусов на маршруте или технико-эксплуатационные и экономические показатели исходного варианта, предложенного в индивидуальном задании.  [26]

В характеристике автохозяйства необходимо привести отчетные данные за истекший год, показывающие выполненную транспортную работу и технико-эксплуатационные показатели работы автобусов как по автохозяйству в целом, так и по отдельным его маршрутам.  [27]

Контрольные билеты отличаются от основных тем, что в них не указана стоимость проезда и их применяют при работе автобусов без кондукторов.  [28]

Электропривод служит для передачи крутящего момента от двигателя карданной передаче и для изменения его величины в зависимости от условий работы автобуса, заменяя собой сцепление и коробку передач.  [29]

Время в наряде Тн зависит от величины пассажиро-оборота на маршруте, его колебаний в течение суток, протяженности маршрута, режима работы автобусов.  [30]



Страницы:      1    2    3