Cтраница 3
На одном или обоих конечных пунктах городских и пригородных автобусных маршрутов предусматриваются отдых и смена автобусных бригад, осуществляется контроль за работой автобусов. [31]
Служба эксплуатации УТТ обобщает данные заявок и распределяет транспортные средства по заказчикам. Работа автобусов на линии в течение дня организуется заказчиками. По окончании работы представитель заказчика оформляет водителю путевой лист - отрывной талон, в котором указывает продолжительность работы ( использования) автобуса или легкового автомобиля. Водители сдают путевые листы в диспетчерскую службу, откуда они поступают в бухгалтерию. [32]
Выпуск автобусов из парка на линию осуществляется по ступенчатому графику, согласованному с расписаниями движения на всех маршрутах, обслуживаемых данным автотранспортным предприятием. Режим работы автобусов на линии ( продолжительность работы, техническая и эксплуатационная скорости и др.) полностью определяется расписаниями движения. [33]
При работе автобуса на этилированном бензине водитель должен периодически проходить медицинские осмотры. Лица, не прошедшие осмотр, к работе с этилированным бензином не допускаются. [34]
Время пребывания в наряде желательно иметь как можно большее, поскольку это обеспечивает наиболее полное использование автобуса. На городских маршрутах допускается снижение времени в наряде при внедрении организации работы автобусов по разрывному графику. [35]
Перед выпуском автобуса на линию шофер получает путевой и билетно-учетный листы. На лицевой стороне путевого листа записываются сведения об автобусе и бригаде ( шоферы и кондуктора I и II смен), о плановом задании ( суточная выручка в рублях), времени выхода и возврата автобуса, простоях, показаниях спидометра и расходе топлива, а также показатели по учету работы автобуса и шоферов. [36]
Выпуск автобусов из парка на линию осуществляется по ступенчатому графику, согласованному с расписанием движения на всех маршрутах, обслуживаемых данным автотранспортным предприятием. Режим работы автобусов на линии ( продолжительность работы, техническая и эксплуатационные скорости и др.) полностью определяется расписаниями движения. [37]
Расходы по этой статье включают в себя стоимость топлива, необходимого для эксплуатации автобусов, а также премии за его экономию, выплачиваемые водителям, ремонтным рабочим и ИТР. Потребность в топливе определяют в соответствии с производственной программой работы подвижного состава на основе существующих норм расхода топлива с учетом снижения и повышения их при работе автобусов в различных условиях. [38]
Выключатель силовых сопротивлений типа ВУ-213В служит для изменения величины дополнительного сопротивления, включенного в шунтовую цепь генератора при силовом агрегате с двигателем ЯАЗ-204. Выключатель расположен у сиденья водителя на корпусе рычага управления переключателем хода. Выключатель имеет два положения: Включено и Отключено. Положение Включено устанавливают для городе кого режима работы автобуса, положение Отключено - при загородном режиме работы. [39]
Контрольная аппаратура, применяемая на конечных станциях для учета работы автобусов. [40]