Работа - автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Работа - автобус

Cтраница 3


На одном или обоих конечных пунктах городских и пригородных автобусных маршрутов предусматриваются отдых и смена автобусных бригад, осуществляется контроль за работой автобусов.  [31]

Служба эксплуатации УТТ обобщает данные заявок и распределяет транспортные средства по заказчикам. Работа автобусов на линии в течение дня организуется заказчиками. По окончании работы представитель заказчика оформляет водителю путевой лист - отрывной талон, в котором указывает продолжительность работы ( использования) автобуса или легкового автомобиля. Водители сдают путевые листы в диспетчерскую службу, откуда они поступают в бухгалтерию.  [32]

Выпуск автобусов из парка на линию осуществляется по ступенчатому графику, согласованному с расписаниями движения на всех маршрутах, обслуживаемых данным автотранспортным предприятием. Режим работы автобусов на линии ( продолжительность работы, техническая и эксплуатационная скорости и др.) полностью определяется расписаниями движения.  [33]

При работе автобуса на этилированном бензине водитель должен периодически проходить медицинские осмотры. Лица, не прошедшие осмотр, к работе с этилированным бензином не допускаются.  [34]

Время пребывания в наряде желательно иметь как можно большее, поскольку это обеспечивает наиболее полное использование автобуса. На городских маршрутах допускается снижение времени в наряде при внедрении организации работы автобусов по разрывному графику.  [35]

Перед выпуском автобуса на линию шофер получает путевой и билетно-учетный листы. На лицевой стороне путевого листа записываются сведения об автобусе и бригаде ( шоферы и кондуктора I и II смен), о плановом задании ( суточная выручка в рублях), времени выхода и возврата автобуса, простоях, показаниях спидометра и расходе топлива, а также показатели по учету работы автобуса и шоферов.  [36]

Выпуск автобусов из парка на линию осуществляется по ступенчатому графику, согласованному с расписанием движения на всех маршрутах, обслуживаемых данным автотранспортным предприятием. Режим работы автобусов на линии ( продолжительность работы, техническая и эксплуатационные скорости и др.) полностью определяется расписаниями движения.  [37]

Расходы по этой статье включают в себя стоимость топлива, необходимого для эксплуатации автобусов, а также премии за его экономию, выплачиваемые водителям, ремонтным рабочим и ИТР. Потребность в топливе определяют в соответствии с производственной программой работы подвижного состава на основе существующих норм расхода топлива с учетом снижения и повышения их при работе автобусов в различных условиях.  [38]

Выключатель силовых сопротивлений типа ВУ-213В служит для изменения величины дополнительного сопротивления, включенного в шунтовую цепь генератора при силовом агрегате с двигателем ЯАЗ-204. Выключатель расположен у сиденья водителя на корпусе рычага управления переключателем хода. Выключатель имеет два положения: Включено и Отключено. Положение Включено устанавливают для городе кого режима работы автобуса, положение Отключено - при загородном режиме работы.  [39]

Контрольная аппаратура, применяемая на конечных станциях для учета работы автобусов.  [40]



Страницы:      1    2    3