Cтраница 1
Работа локомотивных бригад оценивается по выполнению месячной производительности труда, а также уровня экономии топлива и электроэнергии. Оценка результатов работы локомотивных бригад, занятых на маневровой работе и входящих в состав комплексных бригад станций, производится по итогам работы хозрасчетных смен маневрового диспетчера сортировочных и грузовых станций. [1]
Работа локомотивных бригад на маневрах и вывозном движении организуется по типовому графику четырехсменного дежурства с 12-часовой непрерывной продолжительностью работы. [2]
Работа локомотивных бригад сборными и вывозными поездами учитывается в грузовом движении. Объемные и технико-экономические показатели по участку эксплуатации ( табл. 33) определяются как в целом по депо. [3]
Запрещена работа локомотивных бригад более двух ночей подряд. В первом случае учтено, что локомотивная бригада затратит еще определенное время для проезда ( прохода) к месту отдыха, во втором - что члены бригады должны намного раньше проснуться, чтобы быть в назначенное время на работе. В обоих случаях работники локомотивных бригад не имеют нормального ночного отдыха. [4]
Запрещена работа локомотивных бригад более двух ночей подряд. [5]
Началом работы локомотивных бригад считается момент явки к месту постоянной работы ( депо, резерв или пункт смены) в час, установленный по расписанию, наряду или вызову, окончанием - момент сдачи локомотива ( окончание сдачи документов) в депо или пункте смены, а в случае несостоявшейся поездки - момент освобождения работника администрацией. Начало и окончание работы локомотивных бригад оформляются в маршруте машиниста. [6]
Началом работы локомотивной бригады считается время явки на работу. Окончанием работы считается момент окончания сдачи электропоезда в депо или в пункте смены бригад. Время приемки и сдачи электропоезда входит в рабочее время. Рабочим временем, кроме основной работы на электропоезде, считается время нахождения локомотивных бригад в ожидании приемки поезда с момента явки к дежурному по депо, несение дежурства локомотивными бригадами в депо по графику. Работа локомотивной бригады учитывается по маршруту, выдаваемому машинисту при выезде из основного депо. [7]
Удовлетворительные условия работы локомотивных бригад обеспечиваются при частоте колебания кузова, равной 1 5 - 2 5 гц, а увеличение частоты до 4 - 5 гц существенно ухудшает эти условия. [8]
Результаты проверки работы локомотивной бригады записывают в формуляр машиниста, а результаты проверки в целом заносят в цеховой журнал оперативного контроля охраны труда по цеху эксплуатации. В конце записи должны быть подписи машиниста-инструктора и общественного инспектора по охране труда, проводивших проверку. [9]
Разъездной характер работы локомотивных бригад требует соблюдения ряда условий нормального режима их работы и отдыха. [10]
Непрерывная продолжительность работы локомотивных бригад складывается из основного и дополнительного времени. [11]
Сверхурочные часы работы локомотивных бригад определяют по картам учета рабочего времени и выработки, а членов поездных бригад пассажирских поездов - по маршрутам. Количество сверхурочных часов выявляют по окончании месяца сравнением фактически отработанных часов с нормой. [12]
Изложены особенности условий работы локомотивных бригад, безопасные приемы труда в пути следования, при маневровой раиоте. Описаны имеющиеся на локомотивах н которвагонном подвижном составе средства защит. [13]
Контроль за качеством работы локомотивных бригад осуществляют машинисты-инструкторы, заместитель начальника депо по эксплуатации, начальник депо, ревизоры по безопасности движения. [14]
Увеличение непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад свыше установленной по графику движения поездов и более 12 ч не допускается, за исключением случаев стихийных бедствий и чрезвычайных обстоятельств. В этих случаях увеличение непрерывной продолжительности производится приказом начальника отделения дороги. [15]