Работа - локомотивная бригада - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Работа - локомотивная бригада

Cтраница 2


Наиболее ответственным видом работы локомотивных бригад является обслуживание пассажирского движения. Как правило, работники этих бригад наиболее подготовлены и опытны. Труд работников локомотивных бригад, обеспечивающих движение грузовых транзитных и сборных поездов с мощными локомотивами, также оплачивается по высшим ставкам.  [16]

Поскольку сменный способ работы локомотивных бригад стал основным, участки обращения локомотивов оказались в несколько раз длиннее участков работы локомотивных бригад.  [17]

Важным моментом в работе локомотивной бригады по обеспечению исправности тепловоза ( дизель-поезда) в пути следования является квалифицированная приемка-сдача его при смене локомотивных бригад.  [18]

Для контроля за работой локомотивных бригад, их обучения и инструктажа на труппу локомотивных бригад назначают машиниста-инструктора из числа наиболее квалифицированных машинистов со среднетехническим или высшим образованием.  [19]

Время начала и окончания работы локомотивной бригады устанавливается графиком или расписанием работы. Порядок приема и сдачи с учетом местных условий устанавливает администрация по согласованию с местной профсоюзной организацией. Время, необходимое для оформления маршрута, прохода к месту его оформления, время медицинского осмотра, время приема и сдачи локомотива учитывают по фактическим затратам и в пределах утвержденных нормативов.  [20]

Время начала и окончания работы локомотивной бригады устанавливается графиком или расписанием работы. Порядок приема и сдачи с учетом местных условий устанавливается администрацией и согласовывается с местной профсоюзной организацией. Время, необходимое для оформления маршрута, прохода к месту его оформления, время медицинского осмотра учитывается во времени сдачи локомотива по фактическим затратам и в пределах утвержденных нормативов.  [21]

Для создания нормальных условий работы локомотивных бригад тщательно утепляют кабины головных вагонов электропоездов, чтобы преградить доступ в них холодного воздуха. Устанавливают утеплительные чехлы на пульты машиниста и проверяют обогреватели, расположенные под пультами. Проверяют действие пленочных обогревателей лобовых и боковых окон. При утеплении кабин учитывают возможные пути проникания холодного воздуха: через колонку ручного тормоза, неплотности в местах прохода сквозь стенки и через пол труб воздушной магистрали и кондуитов. Эти места утепляют особенно тщательно.  [22]

Зима является трудным периодом в работе локомотивной бригады, поэтому к ней должны быть подготовлены парк электропоездов, депо и сами локомотивные бригады. При низких температурах заметно повышается ( вязкость смазочных масел, что увеличивает силы трения в подшипниках, сопротивление движению и расход электрической энергии. Иней, снег, лед, покрывающие головки рельсов, ухудшают сцепление ведущих колес с рельсами, создают условия для боксования.  [23]

Материал в книге изложен в последовательности, соответствующей процессу работы локомотивной бригады: от приемки электровоза до сдачи его в депо или пункт технического обслуживания; от пуска при трогании до торможения при остановке на станции.  [24]

На магистральном и промышленном железнодорожном транспорте установлен особый порядок стимулирования работы локомотивных бригад с меньшей численностью. На магистральном транспорте работа машинистов локомотивов без помощника допускается только на маневровой, вывозной и хозяйственной работах и подталкивании. Тарифные ставки в этих случаях повышаются до 50 %, конкретный размер повышения определяется МПС СССР совместно с ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта и транспортного строительства в зависимости от вида движения и сложности работ.  [25]

Третья очередь АСУЛП объединяет задачи, связанные с оперативным регулированием работы локомотивных бригад.  [26]

27 Структура пробега приписных локомотивов. [27]

Пробег локомотивов для локомотивного депо устанавливается в границах работы локомотивов и в границах работы локомотивных бригад. Пробег локомотивов в границах их обращения применяется для определения программы ремонта, а пробег в границах обращения локомотивных бригад - для определения численности локомотивных бригад и потребных расходов депо.  [28]

В зависимости от протяженности участка обращения и времени движения поезда по нему устанавливается и порядок работы локомотивных бригад - с отдыхом и без отдыха в пункте смены.  [29]

Проверка состояния аккумуляторной батареи, очистка ее от пыли и грязи также входят в обязательный перечень работ локомотивной бригады. Для каждой дороги перечень работ на ТО-1 утверждается начальником службы локомотивного хозяйства.  [30]



Страницы:      1    2    3    4