Cтраница 3
Произведение Fдв - 5 равно работе Лдв движущих сил. [31]
Вычислите коэффициент полезного действия, если работа движущих сил равна 400 дж, а работа сил полезных сопротивлений 300 дж ( стр. [32]
Выражение (4.33) представляет собой условие равенства работ движущих сил и сил сопротивления за цикл установившегося движения. [33]
Для того, чтобы составить выражение работы движущих сил, сообщаем нашему механизму ( черт. [34]
Отношение работы Лт непроизводственных сопротивлений к работе движущих сил принято обозначать через р и называть коэффициентом потерь в механизме. [35]
Отношение работы Лт непроизводственных сопротивлений к работе движущих сил принято обозначать через ср и называть коэффициентом потерь в механизме. [36]
Отношение работы Лт непроизводственных сопротивлений к работе движущих сил принято обозначать через з и называть механическим коэффициентом потерь. [37]
Отношение работы Лт непроизводственных сопротивлений к работе движущих сил принято обозначать через i и называть механическим коэффициентом потерь. [38]
При установившемся движении машин и машинных агрегатов работа движущих сил за один цикл действия равна сумме работ других сил. При разгоне машин работа движущих сил должна превосходить работу других сил, причем избыток работы движущих сил затрачивается на приращение кинетической энергии звеньев, а также преодоление работы сил внешнего и внутреннего трения звеньев. [39]
Иначе говоря, за цикл изменения скорости работа движущих сил равна работе сил сопротивления. [40]
![]() |
Разложение суммарного уси - [ IMAGE ] Диаграмма тангенциальных лия, действующего на поршень усилий четырехтактного д. в. с. [41] |
Указанная площадь представляет собой в определенном масштабе работу движущих сил за один цикл. [42]
Отсюда заключаем, что при пуске машины в ход работа движущих сил должна быть больше суммы работ сопротивления. [43]
Итак, при установившемся движении машины с постоянной скоростью работа движущих сил равна сумме работ полезных и вредных сопротивлений. [44]
Отсюда заключаем, что при пуске машины в ход работа движущих сил должна быть больше суммы работ сопротивления. [45]