Cтраница 3
Клапан блокировочный. [31] |
Переключение реверс-режима гидропередачи производится двумя подвижными муфтами - переднего и заднего хода, каждая из которых, перемещаясь в ту или другую сторону от нейтрального положения, включает один из режимов работы гидропередачи - маневровый или поездной. [32]
Стендовые испытания являются ответственным этапом при создании гидромашин, поскольку во время этих испытаний должны быть выявлены и устранены недостатки конструкции и технологические ошибки, определены характеристики, энергетические показатели, долговечность, надежность, пусковые и маневренные свойства, шумовая характеристика и другие показатели работы гидропередачи. [33]
Внешний вид тепловоза. [34] |
Унифицированная многоциркуляционная гидропередача ( УГП 1200 / 212 ПР) мощностью 880 кВт ( 1200 л. с.) с параллельной системой охлаждения масла связана с дизелем эластичной муфтой. Надежность работы гидропередачи проверена на многих тепловозах, выпускаемых промышленностью. [35]
Моменты дискового трения лопастных колес определяют по методике, описанной в § 3 - 4 для балансовых испытаний центробежных насосов. Моменты, передаваемые при работе гидропередачи трением во внутренних опорах 6 и уплотнениях 2 ( см. рис. 5 - 15), определить опытным путем без специальных приспособлений не удается. В условиях эксплуатации внутренние подшипники нагружены значительными осевыми силами, а уплотнения гидротрансформаторов - внутренним давлением. Имитировать эти условия на описанной опытной установке невозможно, поэтому такие работы выполняют на специально оборудованных стендах, предназначенных для полных балансовых испытаний гидропередач. [36]
Он не является постоянной величиной и может изменяться при изменении режима работы гидропередачи. [37]
Осевые силы определяются динамикой рабочей жидкости в полости гидропередач. Значения и направления осевых сил, как известно, зависят от режима работы гидропередач, поэтому основу изучения осевых сил составляет исследование поля скоростей и давлений на всех режимах работы. [38]
В табл. 2 приведены физико-химические свойства масел, применяемых в гидропередачах. Для объемных передач используют масло АУ ( ГОСТ 1642 - 50), которое обеспечивает работу гидропередачи при температуре окружающей среды - 20 ч - 50 С, и масло АРМ ( ТУ М НП 457 - 53), позволяющее работать гидропередаче при температуре - 40 -: - - 50 С. [39]
Момент механических потерь ведомого вала определяется специальным балансирным двигателем. В этом случае можно найти потери при различном соотношении скоростей ведущего и ведомого валов, что имеет место при работе гидропередачи. [40]
Однако при всех недостатках стенд обладает очень большими достоинствами - универсальностью и значительным диапазоном нагрузок, создаваемых нагрузочным устройством. Действительно, при испытаниях гидропередачи ни одно из известных нагрузочных устройств не позволяет определить лучшие, чем на описанном выше стенде, работоспособность и основные показатели работы гидропередачи во время переходных процессов, маневрирования, реверсирования системы, устойчивость при малых числах оборотов. Большой диапазон нагрузок, а также простота автоматизации режима позволяют проводить испытания гидропередач с воспроизведением нагрузок, которые ожидаются на рабочей машине. Все это позволяет проводить широкие исследования гидропередачи как в части снятия внешних и внутренних характеристик, так и имитацию рабочего режима, в том числе и при автоматическом управлении. Такие исследования уменьшают возможность неудачи при установке гидропривода на промышленном объекте и поэтому сокращают срок доводки гидромашины. На стенде можно испытывать различные типы гидропередач, предназначенные для рабочих машин, имеющих разные нагрузочные характеристики. [41]
Рассмотрим управление реверс-режимом гидропередачи УГП, наиболее распространенной на тепловозах и дизель-поездах. Переключение реверс-режима гидропередачи производится двумя прдвижными муфтами переднего и заднего хода, каждая из которых, перемещаясь в ту или другую сторону от нейтрального положения, включает один из режимов работы гидропередачи - маневровый или поездной. [42]
При деповском ремонте тепловозов как на железных дорогах, так и в промышленности гидропередача не испытывается на стенде. При ремонте М5 передачу проверяют на тепловозе, как описано ниже. Надежность работы гидропередачи в эксплуатации должна обеспечиваться точным соблюдением при ремонте чертежных размеров и ремонтных допусков деталей и их сопряжений. В то же время на магистральном транспорте ведутся работы по совершенствованию контроля за качеством ремонта тепловозных гидропередач и прорабатывается вопрос о возможности создания соответствующих испытательных устройств. [43]
Гидроаппараты наполняются маслом при включении их в работу через золотниковую коробку, прифланцованную к корпусам ГТР. Масло попадает в полость гидротрансформаторов через каналы в корпусах. При работе гидропередачи во избежание перегрева происходит непрерывный слив части нагретого масла из рабочей полости гидроаппаратов. Масло из ГТР сливается, проходя через щель между тором и реактором, и попадает через отверстия в лопастях реактора в сливной канал корпуса, оканчивающийся трубой. Кроме того, масло уходит через уплотнения. [44]
Исключение составляют участки со сложным разветвлением потока утечек. На рис. 26, а, б, г точка разветвления таких участков отмечена крестиком. С изменением режима работы гидропередачи изменяется распределение давлений в ее проточной части, при этом может измениться направление потока утечек на каком-либо из участков. [45]