Cтраница 1
Схема жидкостного ракетного двигателя.| Цикл жидкостного ракетного двигателя. [1] |
Работа двигателя протекает следующим образом: процесс подвода теплоты а - Ь осуществляется в камере горения КГ. [2]
Работа двигателя при чрезмерном износе деталей приводит к форсированному износу и авариям. Ремонт, произведенный без достаточных оснований, увеличивает простой и эксплоатационные затраты на двигатель. [3]
Работа двигателя при наличии богатой смеси, в результате чего наблюдается догорание топлива при ходе расширения, показана на диаграмме фиг. [4]
Диаграмма фаз газораспределения двухтактного карбюраторного двигателя. [5] |
Работа двигателя на богатой или бедной горючей смеси нежелательна, так как при этом мощность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается. [6]
Зависимость количества конденсата в картерных газах на выходе из двигателя и степени их конденсации в двигателе от его рабочих температур. [7] |
Работа двигателя только на пониженном тепловом режиме ( t воды 25 С, t масла 35 С) без выхода на горячий режим ( ta tu 90 С) резко повышает количество низкотемпературных отложений за счет увеличения времени конденсации газов в двигателе и снижения скорости выпаривания конденсата. [8]
Работа двигателя на богатых смесях сопровождается повышением мощности и одновременно понижением т-ры цикла, головки цилиндров и выхлопных клапанов; при этом уд. [9]
Работа двигателя при пониженном напряжении в сети более 5 % или повышенном более чем на 10 % номинального не допускается. [10]
Работа двигателя в режиме S1 может происходить с постоянной или переменной циклической нагрузкой. [11]
Детонационная характеристика при наддуве на различных составах смеси ( установка ИТ9 - 1. [12] |
Работа двигателя без наддуЪа на обедненных смесях сопровождается уменьшением мощности примерно на 5 - 6 % и повышением экономичности на 8 - 10 % по сравнению с работой двигателя на составе смеси, соответствующем максимальной мощности. [13]
Работа двигателя с воспламенением от сжатия оценивается первой и второй фазами горения. [14]
Работа двигателя осуществляется следующим образом. Рабочая жидкость по каналу с постоянно подводится в нижнюю полость к цилиндра двигателя. [15]