Cтраница 2
Работа двигателя на богатых смесях сопровождается повышением мощности и одновременно понижением т-ры цикла, головки цилиндров и выхлопных клапанов; при этом уд. [16]
Работа двигателя при номинальном моменте на валу с пониженным или повышенным напряжением более чем на 10 % может привести к перегреву и выходу двигателя из строя. [17]
![]() |
Влияние нитрометана и угла опережения зажигания на работу двигателя. Цифры на линиях - угол опережения зажигания ( до ВМТ. [18] |
Работа двигателя на нитропарафинах и спиртах требует значительно большего отношения топливо: воздух по сравнению с углеводородами. [19]
Работа двигателя влияет и на продольную устойчивость по скорости. При увеличении скорости уменьшается угол атаки. [20]
Работа двигателя с неизменной скоростью называется установившимся режимом; установившийся режим возможен только при условии равенства вращающего момента двигателя и тормозного момента, создаваемого нагрузкой двигателя. [21]
![]() |
Влияние изменения напряжения на ток статора при номинальной нагрузке и частоте для двигателей с различными значениями тока при кратности максимального момента. [22] |
Работа двигателя с номинальной нагрузкой при напряжении, пресыщающем номинальное в пределах не более 10 %, допустима потому, что некоторое увеличение температуры активной стали из-за повышения магнитной индукции опасности не представляет, а на температуру обмотки статора увеличение температуры стали скажется в меньшей степени, чем снижение нагрева обмотки в результате уменьшения тока статора. Повышение напряжения на 10 % не опасно также и с точки зрения изоляции, так как она имеет достаточный запас электрической прочности. [23]
Работа двигателя без наддува на обедненных смесях сопровождается уменьшением мощности примерно на 5 - 6 % и повышением экономичности на 8 - 10 % по сравнению с работой на смеси, соответствующей максимальной мощности. [25]
Работа двигателя с воспламенением от сжатия оценивается первой и второй фазами горения. В дизельных двигателях с предкамерами первая и вторая фазы развиваются в предкамере. Во второй фазе в результате расширения газов несгоревшая часть топлива устремляется в основную камеру. Преимущество применения дизелей с предкамерами заключается в том, что тонкость распыли-вания топлива при этом не зависит от частоты вращения вала двигателя. Однако в этом случае увеличиваются потери тепла с газами при их прохождении через соединительные каналы. [26]
Работа двигателя при проведении коррекций производится в режиме точной ориентации ДКА в пространстве с помощью гироскопической платформы. В этом режиме связь с Землей отсутствует. [27]
![]() |
Генераторное торможение асинхронного двигателя. [28] |
Работа двигателя при скорости п, превышающей скорость идеального холостого хода л ( рис. 14.38), называется режимом генераторного торможения. Такой режим может возникнуть, например - при спуске тяжелого груза или при движении электротранспорта под уклон. Электрическая машина в этих условиях преобразует механическую энергию в электрическую и отдает ее в сеть. [29]
![]() |
Скоростная характеристика двигателя. [30] |