Cтраница 3
Работа двигателя наиболее экономична на режиме, при котором он развивает мощность несколько меньшую, чем максимально возможная. [31]
Работа двигателя вследствие ударов детонационной волны становится жесткой, появляются характерный металлический звон и черный дым на выхлопе с раскаленными частицами сажи; при длительной работе ( при правильно подобранной величине опережения зажигания) происходят перегрев двигателя и увеличение расхода топлива. В значительной мере указанные признаки могут быть также и при преждевременных вспышках в цилиндрах. [32]
![]() |
Схема [ IMAGE ] Рабочие ( а и механические ( б характе-включения двига - ристика двигателя смешанного возбуждения. [33] |
Работа двигателя при этом становится неустойчивой, так как с увеличением нагрузки скорость вращения двигател я неограниченно растет. [34]
Работа двигателей на нисходящей части механической характеристики устойчива. [35]
Работа двигателя без нагрузки не допускается, так как в этом случае скорость вращения достигает недопустимого значения по условиям механической прочности. [36]
Работа двигателя с переохлаждением, с частыми запусками и остановками ускоряет отрабатываемость масла. Холодные стенки цилиндров действуют на продукты сгорания, как конденсатор. Вода, вместо того чтобы выйти в атмосферу через выпускные трубопроводы, частично попадает в картер двигателя, загрязняя масло и ускоряя его окисление. Сильные перегревы двигателя при работе с большими нагрузками и оборотами также способствуют старению масла. Наличие присадок в масле, в частности моющей присадки, увеличивает сроки отрабатываемое масла. Увеличение изношенности двигателя и усиленный прорыв газов в картер снижают сроки службы масла. [37]
Работа двигателя начинается с пуска. Для быстрого пуска двигателя требуется богатая горючая смесь, воспламеняющаяся при возможно более низкой температуре. [38]
Работа двигателя с полной нагрузкой возможна при обогащении горючей смеси, при которой двигатель может развивать наибольшую мощность. [39]
Работа двигателя при чрезмерно раннем зажигании также ненормальна, двигатель перегревается ( но меньше, чем при позднем зажигании), и мощность его понижается; без нагрузки коленчатый вал быстро развивает большое число оборотов, но плохо принимает нагрузку - работа двигателя под нагрузкой сопровождается металлическими стуками; при снижении числа оборотов двигатель работает неустойчиво и не принимает малых оборотов; удельный расход топлива повышается. [40]
![]() |
Центробежно-вакуумный ограничитель числа оборотов коленчатого вала. [41] |
Работа двигателя с числом оборотов в минуту коленчатого вала выше допустимого увеличивает износ деталей кривошипно-шатунного механизма, а также повышает расход топлива и масла. Во избежание этого двигатели автобусов ПАЗ-672, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697М и ЛиАЗ - 677 снабжают центро-бежно-вакуумным ограничителем числа оборотов. Такой ограничитель ( рис. 13) состоит из центробежного датчика, установленного на крышке распределительных шестерен двигателя, и диафрагменного механизма ограничения числа оборотов, прикрепленного к нижней части корпуса карбюратора. [42]
![]() |
Основные показатели дизельных топлив. [43] |
Работа двигателей на дизельных топливах с повышенным содержанием серы ( более 0 2 %) допускается только при условии применения дизельного масла с присадкой, обладающей свойством нейтрализации вредного действия продуктов сгорания сернистых топлив. [44]
![]() |
Термодинамическая схема теплового двигателя. [45] |