Cтраница 2
При работе двигателя внутреннего сгорания имеют место колебания момента на его валу с определенной частотой и амплитудой, зависящие от неравномерности рабочего процесса и динамической неуравновешенности двигателя. Эти колебания момента двигателя, передаваемые на трансмиссию, вызывают повышенные знакопеременные напряжения в узлах трансмиссии, способствуя повышению износа деталей и сокращению их срока службы. Поэтому вопрос о том, насколько ГДТ, включенный между двигателем и трансмиссией, ограничивает прохождение этих колебаний на вал трансмиссии, представляет значительный интерес. [16]
При работе двигателей внутреннего сгорания интенсивно выделяются оксиды азота свинец, углеводороды и другие вещества, оседающие на поверхности почвы и поглощаемые растениями. [17]
При работе двигателей внутреннего сгорания интенсивно выделяются оксиды азота, свинец, углеводороды и другие вещества, оседающие на поверхность почвы или поглощаемые растениями. [18]
При работе двигателей внутреннего сгорания интенсивно выделяются оксиды азота и углерода, свинец, углеводороды и другие вещества, оседающие на поверхности почвы или поглощаемые растениями. В последнем случае эти вещества также оказываются в почве, вовлекаются в природные круговороты, связанные с пищевыми цепями. [19]
При работе двигателя внутреннего сгорания на деталях образуются лаковые отложения, которые, как известно, вызывают серьезные затруднения в эксплуатации. Установлено, что в большинстве случаев основной причиной лакообразования является качество смазочного масла. Наряду с этим на лакообразование в двигателе влияют и другие факторы. [20]
Установившийся режим работы двигателя внутреннего сгорания характеризуется постоянством числа оборотов ( или угловой скорости о) коленчатого вала при заданной нагрузке. [21]
Во время работы двигателя внутреннего сгорания не которые его детали соприкасаются с горячими газами, в результате чего сильно нагреваются. [22]
Во время работы двигателя внутреннего сгорания в зоне поршневых колец, на юбке и внутренних стенках поршня и на шатунах образуются углеродистые вещества, которые откладываются в виде очень тонкого прочного слоя. Чаще всего они имеют гладкую блестящую поверхность, но бывают и с вкраплениями мелких частиц, придающих некоторую шероховатость поверхности. Этот вид углеродистых отложений в двигателе за свое сходство с лаковым покрытием называют лаком или лаковыми отложениями. Лаковые отложения бывают различного цвета - от светло-желтого и коричневого до черного. Они очень прочно удерживаются на поверхности металла и ничем не смываются; лишь очень молодые образования лака могут быть смыты бензолом, ацетоном, хлороформом. [23]
Возможными режимами работы двигателей внутреннего сгорания в бурении являются: холостой ход двигателя на минимальном скоростном режиме, поддерживаемом всережимным регулятором; работа двигателя при холостом вращении наземного оборудования; работа двигателя при совершении различных операций бурения; эта работа выполняется при различных скоростных режимах; работа двигателя при перегрузках. [24]
Важной характеристикой работы двигателей внутреннего сгорания служит среднее давление рабочего тела в цилиндре двигателя в течение рабочего хода. [25]
В процессе работы двигателя внутреннего сгорания происходит окисление ( горение) топлива и частично масла. Кроме того, в маслах образуются продукты неполного окисления. Часто считают, что масло в процессе работы двигателя окисляется преимущественно с образованием этих продуктов и частично расщепляется под влиянием термических воздействий. В литературе не имеется сведений о распределении кислорода, поступающего с топливо-воздушной смесью в двигатель и идущего на образование продуктов горения топлива и продуктов окисления масла. Опыты показали, что только 30 % поступающего кислорода расходуется на окисление топлива. [26]
Установившийся режим работы двигателя внутреннего сгорания характеризуется постоянством числа оборотов ( или угловой скорости со) коленчатого вала при заданной нагрузке. [27]
В процессе работы двигателей внутреннего сгорания происходит изменение геометрических размеров и формы трущихся деталей. К их числу относятся такие пары трения, как цилиндро-поршневая группа, вал-подшипник, кулачок-толкатель и др. Вид износа указанных деталей различен. Для цилиндро-поршневои группы, например, характерны адгезионный и абразивный виды износа. Причем последний может возникать за счет твердых частичек нагара, который образуется в камере сгорания и затем попадает в зону между гильзой цилиндра и юбкой поршня. Для пары вал-подшипник в основном имеют место коррозионный и адгезионный виды износа. Для пары кулачок-толкатель характерен специфический вид износа - питтинг, возникающий вследствие высоких ударных нагрузок. [28]
Динамические характеристики работы двигателя внутреннего сгорания в значительной мере зависят от степени сжатия в камере сгорания, которая, в свою очередь, полностью определяется плотностью прилегания клапанов к своим седлам. [29]
В условиях работы двигателей внутреннего сгорания в зависимости от конструктивных особенностей узла трения и условий эксплуатации наблюдаются различные виды износа. [30]