Работа - двигатель - внутреннее сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Работа - двигатель - внутреннее сгорание

Cтраница 1


Работа двигателя внутреннего сгорания основана на использовании - периодических взрывов смеси паров горючего вещества с воздухом. Эти взрывы происходят в цилиндрах двигателя, где газовая смесь, после предварительного сжатия поршнями, поджигается при помощи электрических искр. Чем сильнее сжата смесь перед взрывом, тем больше развиваемая двигателем мощность. Чем выше октановое число моторного топлива, тем выше допустимая степень сжатия и тем, следовательно, выше качество данного моторного - топлива.  [1]

Работа двигателей внутреннего сгорания с самовоспламенением топлива от сжатия в большой степени зависит от соответствия физико-химических свойств топлива и смазочного масла, а также качества охлаждающей воды требованиям, предъявляемым этими двигателями. Это обстоятельство не всегда учитывается, поэтому известно много случаев, когда из-за несоответствия требованиям или из-за заведомо плохого качества топлива, масла и воды возникали неполадки в работе двигателя или даже аварии.  [2]

Работа двигателя внутреннего сгорания регулируется подачей топлива. Число оборотов и мощность карбюраторных автомобильных двигателей регулируется вручную с помощью дроссельной заслонки карбюратора; пневматический максимальный регулятор ( если он установлен) предохраняет двигатель от разгона. Всере-жимный центробежный регулятор, устанавливаемый на карбюраторных, тракторных и комбайновых двигателях и на большинстве дизелей, допускает изменение скоростного режима на ходу от минимального до максимального числа оборотов холостого хода. Двухрежимный регулятор автомобильных дизелей ограничивает наибольшее и наименьшее числа оборотов. Управление подачей топлива и пусковая кнопка ( при электростартерном запуске двигателя в ход) подводятся к месту крановщика.  [3]

Работа двигателя внутреннего сгорания основана на использовании энергии периодических взрывов смеси паров горючего вещества с воздухом. Взрывы эти осуществляются в цилиндрах двигателя, где газовая смесь, после предварительного сжатия поршнями, поджигается при помощи электрических искр. Чем сильнее сжата смесь перед взрывом, тем больше развиваемая мотором мощность. Допустимая степень сжатия при данном топливе и характеризуется его октановым числом. Чем оно больше, тем сильнее может быть сжата газовая смееь перед ее взрывом и тем, следовательно, выше качество данного моторного топлива.  [4]

Работа двигателя внутреннего сгорания основана на использовании энергии периодических взрывов смеси паров горючего вещества с воздухом. Взрывы эти осуществляются в цилиндрах двигателя, где газовая смесь, после предварительного сжатия поршнями, поджигается при помощи электрических искр. Чем сильнее сжата смесь перед взрывом, тем больше развиваемая мотором мощность. Допустимая степень сжатия при данном топливе и характеризуется его октановым числом. Чем оно больше, тем сильнее может быть сжата газовая смесь перед ее взрывом и тем, следовательно, выше качество данного моторного топлива.  [5]

Работа двигателей внутреннего сгорания ( ДВС) характерна тем, что рабочие процессы в различных секциях происходят в разные моменты времени, поэтому для выделения колебательного процесса, связанного с работой отдельно взятой секции или отдельного элемента одной секции, применяют временную селекцию ( стробиро-ваиие) Характер возбуждения колебательных процессов в ДВС своеобразен.  [6]

Работа двигателя внутреннего сгорания сопровождается выделением большого количества теплоты.  [7]

8 Индикаторные диаграммы действительных циклов четырехтактных двигателей. [8]

Теоретически работа двигателей внутреннего сгорания происходит по определенным циклам, рассмотренным выше ( см. стр.  [9]

Режимы работы двигателя внутреннего сгорания в бурении следует рассматривать с точки зрения специфики основных операций на приводе основных устройств бурения: при роторном бурении - привод ротора, лебедки и буровых насосов; при турбинном бурении - привод буровых насосов и лебедки.  [10]

Режим работы двигателя внутреннего сгорания определяется его нагрузкой п частотой вращения коленчатого вала. Обе характеристики режима для каждого двигателя могут изменяться в определенном интервале значений.  [11]

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в следующем. При движении поршня в направлении от клапанов к валу В в цилиндр Ц засасывается горючая смесь через всасывающий клапан Ki ( фиг.  [12]

При работе двигателей внутреннего сгорания выделяется большое количество тепла. Температура газов внутри цилиндров двигателя достигает 1 800 - 2 200 С. Поршни, гильзы цилиндров, головка блока цилиндров двигателей, непосредственно соприкасающиеся с продуктами сгорания, сильно нагреваются. Чтобы обеспечить наилучшие условия сгорания рабочей смеси и создать наиболее благоприятный режим работы двигателя, температуру стенок цилиндров в зависимости от типа и конструкции двигателя нужно поддерживать в пределах 80 - 120 С.  [13]

При работе двигателей внутреннего сгорания вследствие истирания, теплового и химического воздействий и других факторов происходят изменения первоначальных размеров и формы деталей. В процессе длительного механического, теплового и химического воздействий в поверхностных слоях деталей изменяются структура и физико-механические свойства металлов, что приводит к более интенсивному износу металла и к нарушению работоспособности отдельных сопряжений и механизмов. Снижение интенсивности износа отдельных деталей сопряжений отражается непосредственно на повышении продолжительности безотказной работы и долговечности узлов и агрегатов.  [14]

При работе двигателя внутреннего сгорания температура газов в цилиндрах доходит до 2000 и более и выделяется большое количество тепла. Тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, превращается в механическую. Однако ни один двигатель не может полностью использовать энергию, заключенную в топливе. В полезную работу превращается до 30 - 40 % теплоты сгорания топлива, остальное тепло теряется. Около 35 - 40 % тепла уносится из двигателя с горячими отработанными газами, около 5 % расходуется на преодоление трения движущихся частей, около 5 % рассеивается лучеиспусканием от наружных стенок двигателя. Остальное тепло проходит через стенки цилиндров и идет на нагревание цилиндров, поршней, клапанов, свечей и других деталей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4