Cтраница 1
Работа асинхронного двигателя основана на использовании вращающегося магнитного поля, создаваемого трехфазным током. [1]
Узлы асинхронного электродвигателя с ко-роткозамкпутым ротором. [2] |
Работа асинхронного двигателя основана на взаимодействии электромагнитного поля обмотки 5 статора и токов, индуктируемых в роторе 2, При прохождении трехфазного переменного тока по обмотке статора двигателя создается вращающееся магнитное поле, которое пересекает обмотку ротора и индуктирует в ней переменный ток. Возникшие в обмотке ротора токи взаимодействуют с вращающимся магнитным полем статора, и ротор приходит во вращательное движение в сторону вращения поля статора. [3]
Работа асинхронного двигателя основана на взаимодействии вращающегося магнитного поля трехфазной обмотки статора, получаемого при пропускании по ней трехфазного переменного тока и токов, индуцированных в роторе. [4]
Работа асинхронного двигателя основана на электромагнитном взаимодействии между обмотками статора и ротора, одна из которых ( обычно обмотка статора) подключается к силовой цепи и образует вращающееся магнитное поле, а в другой, электрически не связанной с сетью, индуктируется ток, создающий совместно с потоком статора вращающий момент. [5]
Схема включения асинхронного двигателя в режиме динамического торможения.| Механические характеристики асинхронного двигателя при динамическом торможении. [6] |
Работа асинхронного двигателя в режиме торможения противовключением с реактивным моментом сопротивления возможна при переключении двух фаз обмотки статора вращающегося двигателя; при этом направление вращения магнитного поля статора изменяется на противоположное. [7]
Работа асинхронных двигателей в условиях несимметричного па-пряжения, Как показывают исследования, несимметрия напряжения приводит к уменьшению максимального, момента двигателя и к увеличению его нагревания. Как известно, при симметричной трехфазной системе напряжений в нормальном асинхронном двигателе создается вращающееся поле с постоянным потоком. При несимметричной системе напряжений круговое поле заменяется эллиптическим. Последнее может быть разложено на два круговых, вращающихся в различные стороны в соответствии с симметричными составляющими напряжения прямой и обратной последовательностей. То и другое поле создают свои вращающие моменты, действующие в противоположных направлениях. [8]
Работа асинхронного двигателя основана на взаимодействии магнитного поля трехфазной обмотки статора и токов, индуктированных в роторе. При протекании трехфазного переменного тока по обмотке статора двигателя создается вращающееся магнитное поле, пересекающее обмотку ротора, в которой индуктируется переменный ток. Токи, возникающие в обмотке ротора, взаимодействуют с вращающимся магнитным полем статора, и ротор приходит во вращательное движение в направлении вращения магнитного поля статора. В синхронных электродвигателях ротор делает то же число оборотов, что и магнитное поле статора. [9]
Работу асинхронного двигателя можно пояснить с помощью простого устройства, получившего название диска Арго - Ленца. [10]
Поэтому работа асинхронного двигателя более экономична при малых скольжениях. [11]
Особенность работы асинхронного двигателя при включении мостового выпрямителя в цепь ротора состоит в том, что ток в цепи ротора при соединении фаз ротора в звезду одновременно протекает ( за исключением периодов коммутации) лишь по двум фазам. [12]
Отличие работы асинхронного двигателя в схеме вентильного каскада от работы при обычной схеме включения заключается в том, что ток одновременно проходит лишь по двум фазам ротора. Поэтому в ( 23) следует число фаз т принять равным двум. [13]
Условия работы асинхронного двигателя в большой степени зависят от того, какой тип механизма приходится ему приводить в движение, причем эти условия работы двигателя надо рассматривать во всем диапазоне возможных режимов - от трогания с места до работы с номинальной скоростью вращения. При одной и той же номинальной мощности механизмы разных групп предъявляют к электрическим двигателям разные требования при трогании с места, причем наиболее тяжелые условия при трогании с места создаются механизмами с постоянным моментом. [14]
Условия работы асинхронного двигателя в большой степени зависят от того, какой тип механизма приходится ему приводить в движение, причем эти условия работы двигателя надо рассматривать во всем диапазоне возможных режимов - от трогания с места до работы с номинальной скоростью вращения. При одной и той же номинальной мощности механизмы разных групп предъявляют к электрическим двигателям разные требования при трогании с места, причем наиболее тяжелые условия при трогании с места создаются механизмами с постоянным моментом. [15]