Работа - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Работа - асинхронный двигатель

Cтраница 3


При работе асинхронного двигателя в зоне п пкр звено КС в асинхронном двигателе полностью аналогично звену ЯЦ в двигателе постоянного тока, а коэффициент Кп - величине Кяц.  [31]

При работе асинхронного двигателя происходит преобразование электрической энергии, подводимой из сети, в механическую энергию вращающегося вала.  [32]

При работе асинхронного двигателя возможны существенные увеличения момента нагрузки. Поэтому, если двигатель работает при скольжении, меньшем SKP, но близком к нему, такая перегрузка может привести к его останову, если Мст хотя бы кратковременно станет больше Мкр. Поэтому МКр называют опрокидывающим моментом.  [33]

При работе асинхронного двигателя происходит необратимый процесс преобразования электрической энергии переменных токов сети в механическую энергию вращательного движения. Этот процесс сопровождается бесполезным расходом части энергии источника питания на нагрев машины, который характеризуют величинами мощностей электрических, магнитных и механических потерь. Мощностью электрических потерь характеризуют нагрев обмоток статора и ротора, обладающих активными сопротивлениями гг и г. 2; по закону Джоуля-Ленца, она, как известно, пропорциональна квадрату тока в обмотке.  [34]

При работе асинхронного двигателя происходит необратимый процесс преобразования электрической энергии переменных токов сети в механическую энергию вращательного движения. Этот процесс сопровождается бесполезным расходом части энергии источника питания на нагрев машины, который характеризуют величинами мощностей электрических, магнитных и механических потерь.  [35]

При работе асинхронного двигателя происходит сильный нагрев - обмоток статора. Такое явление, сопровождаемое сильным гудением электродвигателя, наблюдается при коротком замыкании в какой-либо обмотке статора, а также при двойном замыкании обмотки статора на корпус.  [36]

37 Схема определения обрыва у катушечной группы.| Схема определения обрыва или плохих паек в обмотке якоря. [37]

При работе асинхронного двигателя происходит сильный нагрев обмоток статора.  [38]

В принципе работа асинхронного двигателя во многом схожа с работой трансформатора.  [39]

Для анализ работы асинхронного двигателя пользуются схемой замещения. Схема замещения асинхронного двигателя аналогична схеме замещения трансформатора и представляет собой электрическую схему, в которой вторичная цепь ( обмотка ротора) соединена с первичной цепью ( обмоткой статора) гальванически вместо магнитной связи, существующей в двигателе.  [40]

Анализ особенностей работы асинхронного двигателя от несинусоидального напряжения обычно проводят, разлагая заданную форму кривой напряжения в гармонический ряд и исследуя отдельно действие каждой гармонической.  [41]

Для характеристики работы асинхронного двигателя вводят понятие скольжения. Скольжение характеризует степень запаздывания скорости вращения ротора относительно скорости вращения магнитного поля статора. Скольжение обозначают буквой 5 и выражают в процентах.  [42]

43 Диаграмма мощности асинхронного двигателя. [43]

Во время работы асинхронного двигателя происходит процесс преобразования электрической энергии в механическую, сопровождающийся потерями энергии. Во вращающейся машине потери энергии, как известно ( см. гл.  [44]

Оптимальный режим работы асинхронных двигателей в электроприводах с частотным регулированием обеспечивается реализацией рациональных законов управления напряжением в функции частоты и момента нагрузки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4