Cтраница 3
При работе асинхронного двигателя в зоне п пкр звено КС в асинхронном двигателе полностью аналогично звену ЯЦ в двигателе постоянного тока, а коэффициент Кп - величине Кяц. [31]
При работе асинхронного двигателя происходит преобразование электрической энергии, подводимой из сети, в механическую энергию вращающегося вала. [32]
При работе асинхронного двигателя возможны существенные увеличения момента нагрузки. Поэтому, если двигатель работает при скольжении, меньшем SKP, но близком к нему, такая перегрузка может привести к его останову, если Мст хотя бы кратковременно станет больше Мкр. Поэтому МКр называют опрокидывающим моментом. [33]
При работе асинхронного двигателя происходит необратимый процесс преобразования электрической энергии переменных токов сети в механическую энергию вращательного движения. Этот процесс сопровождается бесполезным расходом части энергии источника питания на нагрев машины, который характеризуют величинами мощностей электрических, магнитных и механических потерь. Мощностью электрических потерь характеризуют нагрев обмоток статора и ротора, обладающих активными сопротивлениями гг и г. 2; по закону Джоуля-Ленца, она, как известно, пропорциональна квадрату тока в обмотке. [34]
При работе асинхронного двигателя происходит необратимый процесс преобразования электрической энергии переменных токов сети в механическую энергию вращательного движения. Этот процесс сопровождается бесполезным расходом части энергии источника питания на нагрев машины, который характеризуют величинами мощностей электрических, магнитных и механических потерь. [35]
При работе асинхронного двигателя происходит сильный нагрев - обмоток статора. Такое явление, сопровождаемое сильным гудением электродвигателя, наблюдается при коротком замыкании в какой-либо обмотке статора, а также при двойном замыкании обмотки статора на корпус. [36]
![]() |
Схема определения обрыва у катушечной группы.| Схема определения обрыва или плохих паек в обмотке якоря. [37] |
При работе асинхронного двигателя происходит сильный нагрев обмоток статора. [38]
В принципе работа асинхронного двигателя во многом схожа с работой трансформатора. [39]
Для анализ работы асинхронного двигателя пользуются схемой замещения. Схема замещения асинхронного двигателя аналогична схеме замещения трансформатора и представляет собой электрическую схему, в которой вторичная цепь ( обмотка ротора) соединена с первичной цепью ( обмоткой статора) гальванически вместо магнитной связи, существующей в двигателе. [40]
Анализ особенностей работы асинхронного двигателя от несинусоидального напряжения обычно проводят, разлагая заданную форму кривой напряжения в гармонический ряд и исследуя отдельно действие каждой гармонической. [41]
Для характеристики работы асинхронного двигателя вводят понятие скольжения. Скольжение характеризует степень запаздывания скорости вращения ротора относительно скорости вращения магнитного поля статора. Скольжение обозначают буквой 5 и выражают в процентах. [42]
![]() |
Диаграмма мощности асинхронного двигателя. [43] |
Во время работы асинхронного двигателя происходит процесс преобразования электрической энергии в механическую, сопровождающийся потерями энергии. Во вращающейся машине потери энергии, как известно ( см. гл. [44]
Оптимальный режим работы асинхронных двигателей в электроприводах с частотным регулированием обеспечивается реализацией рациональных законов управления напряжением в функции частоты и момента нагрузки. [45]