Работа - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Работа - асинхронный двигатель

Cтраница 2


Условия работы асинхронного двигателя определяются характеристиками развиваемого им вращающего момента Мът и противодейств ющего момента Мпр механизма в функции скольжения s ротора. Момент МВр в симметричном режиме пропорционален квадрату напряжения.  [16]

Условия работы асинхронного двигателя определяются характеристиками развиваемого им вращающего момента Мвр и противодействующего момента Мпр механизма в функции скольжения s ротора. Момент Мвр в симметричном режиме пропорционален квадрату напряжения.  [17]

Режим работы асинхронного двигателя, когда к обмотке статора подводят номинальное напряжение при номинальной частоте, а обмотка фазного ротора разомкнута, называют режимом холостого хода.  [18]

Режим работы асинхронного двигателя главного привода - длительный; он работает круглосуточно и останавливается лишь при ремонте машины.  [19]

На работу асинхронных двигателей и условия пуска их существенно влияет изменение напряжения питающей сети.  [20]

Рассмотрим работу асинхронного двигателя при включении добавочного активного сопротивления в его вторичную цепь.  [21]

Рассмотрим работу асинхронных двигателей при отклонении напряжения и частоты от номинальных.  [22]

23 ПТС с магистральной схемой электроснабжения. [23]

На работу асинхронных двигателей конвейеров существенное влияние оказывает сопротивление питающей сети.  [24]

25 Механические характеристики асинхронного двигателя с фазовым ротором. [25]

При работе асинхронного двигателя с пониженной скоростью мощность, потребляемая двигателем из сети, равна номинальной мощности двигателя ( при номинальной нагрузке), а мощность, затрачиваемая на полезную работу механизма, пропорциональна скорости двигателя. Разница между мощностью, потребляемой двигателем из сети, и мощностью на валу двигателя поглощается в роторном реостате, что приводит к сильному его нагреву. Поэтому работа асинхронного двигателя с пониженными скоростями неэкономична.  [26]

При работе асинхронного двигателя его вал всегда находится под воздействием магнитного поля рассеяния, создаваемого роторным током. Это вызывает появление в вале двигателя вихревых токов частоты скольжения, позволяющих довольно просто измерить величину скольжения двигателя.  [27]

При работе асинхронных двигателей с короткоза-мкнутым ротором в длительных режимах максимальные реле обычно не устанавливают, а применяются тепловые реле, которые защищают обмотку двигателя от перегревания.  [28]

29 Механическая характеристика асинхронного двигателя. [29]

При работе асинхронного двигателя в номинальном режиме скольжение его мало и составляет несколько процентов. В тормозных режимах скольжение может быть больше 1, а также отрицательным.  [30]



Страницы:      1    2    3    4