Cтраница 2
Условия работы асинхронного двигателя определяются характеристиками развиваемого им вращающего момента Мът и противодейств ющего момента Мпр механизма в функции скольжения s ротора. Момент МВр в симметричном режиме пропорционален квадрату напряжения. [16]
Условия работы асинхронного двигателя определяются характеристиками развиваемого им вращающего момента Мвр и противодействующего момента Мпр механизма в функции скольжения s ротора. Момент Мвр в симметричном режиме пропорционален квадрату напряжения. [17]
Режим работы асинхронного двигателя, когда к обмотке статора подводят номинальное напряжение при номинальной частоте, а обмотка фазного ротора разомкнута, называют режимом холостого хода. [18]
Режим работы асинхронного двигателя главного привода - длительный; он работает круглосуточно и останавливается лишь при ремонте машины. [19]
На работу асинхронных двигателей и условия пуска их существенно влияет изменение напряжения питающей сети. [20]
Рассмотрим работу асинхронного двигателя при включении добавочного активного сопротивления в его вторичную цепь. [21]
Рассмотрим работу асинхронных двигателей при отклонении напряжения и частоты от номинальных. [22]
![]() |
ПТС с магистральной схемой электроснабжения. [23] |
На работу асинхронных двигателей конвейеров существенное влияние оказывает сопротивление питающей сети. [24]
![]() |
Механические характеристики асинхронного двигателя с фазовым ротором. [25] |
При работе асинхронного двигателя с пониженной скоростью мощность, потребляемая двигателем из сети, равна номинальной мощности двигателя ( при номинальной нагрузке), а мощность, затрачиваемая на полезную работу механизма, пропорциональна скорости двигателя. Разница между мощностью, потребляемой двигателем из сети, и мощностью на валу двигателя поглощается в роторном реостате, что приводит к сильному его нагреву. Поэтому работа асинхронного двигателя с пониженными скоростями неэкономична. [26]
При работе асинхронного двигателя его вал всегда находится под воздействием магнитного поля рассеяния, создаваемого роторным током. Это вызывает появление в вале двигателя вихревых токов частоты скольжения, позволяющих довольно просто измерить величину скольжения двигателя. [27]
При работе асинхронных двигателей с короткоза-мкнутым ротором в длительных режимах максимальные реле обычно не устанавливают, а применяются тепловые реле, которые защищают обмотку двигателя от перегревания. [28]
![]() |
Механическая характеристика асинхронного двигателя. [29] |
При работе асинхронного двигателя в номинальном режиме скольжение его мало и составляет несколько процентов. В тормозных режимах скольжение может быть больше 1, а также отрицательным. [30]