Cтраница 1
Работа синхронного двигателя в качестве БМПТ в соответствии с условиями ( 3 - 3) и ( 3 - 4) обеспечивает полное отсутствие опасности выхода двигателя из синхронизма. Изменение скорости вращения и соответственно частоты тока в обмотке с изменением напряжения сети или нагрузки на валу обусловливает возможность плавного регулирования скорости двигателя в широких пределах. Рабочие характеристики БМПТ подобны соответствующим характеристикам коллекторного двигателя постоянного тока, а угол 9 эквивалентен углу сдвига щеток с геометрической нейтрали. [1]
Работа синхронного двигателя в асинхронном режиме опасна, для самого двигателя, поскольку при этом в обмотках статора и ротора появляются дополнительные пульсирующие токи, которые вызывают перегрев двигателя. Поэтому на синхронных двигателях предусматривается защита от асинхронного режима. [2]
Работу синхронного двигателя образно можно представить в виде следующей механической аналогии: полюсы ротора связаны с вращающимися полюсами поля статора как бы упругими нитями ( линиями маг нитного поля), создающими необходимое натяжение, которые с увеличением нагрузки могут растягиваться не обрываясь. Если же эти нити при перегрузке машины обрываются, то двигатель выпадает из синхронизма и имеет место аварийный режим. [3]
Работу синхронного двигателя образно можно представить в виде следующей механической аналогии: полюсы ротора связаны с вращающимися полюсами поля статора как бы упругими нитями ( линиями магнитного поля), создающими необходимое натяжение, которые с увеличением нагрузки могут растягиваться, не обрываясь. [4]
Условия работы синхронных двигателей при понижениях напряжения оказываются другими, чем для асинхронных. Установившийся синхронный режим двигателя характеризуется потребляемой им активной мощностью Рс Шсозф, ЭДС Ed за синхронным активным сопротивлением в продольной оси Ха и поперечной оси Xq и углом сдвига 8 между Ed и напряжением на зажимах U. С другой стороны, PC определяется статическим противодействующим моментом Мпр. Устойчивая работа имеет место в том случае, когда нагрузка механизма меньше максимально возможного значения Рс max. При дальнейшем уменьшении EdU возникают качания и возможность выпадения Двигателя из синхронизма. Таким образом, выпадение двигателя из синхронизма может определяться снижением U, уменьшением тока возбуждения и недопустимым увеличением нагрузки. С другой стороны, форсировка возбуждения, широко используемая в отечественной практике, существенно влияет на повышение устойчивой работы. Внезапные резкие снижения напряжения, опасные с точки зрения выпадения двигателя из синхронизма, обычно возникают в результате КЗ в питающей сети. [5]
Условия работы синхронных двигателей при понижениях напряжения оказываются другими, чем для асинхронных. Установившийся синхронный режим двигателя хараи - теризуется потребляемой им активной мощностью Р Шcos ф, ЭДС Еа за синхронным активным сопротивлением в продольной оси Ха и поперечной оси Xq: углом сдвига 5 между Ed и напряжением на зажимах U. С другой стороны, Рс определяется статическим противодействующим моментом Mnf. Устойчивая работа имеет месте в том случае, когда нагрузка механизма меньше максимально возможного значения Рс max. При дальнейшем уменьшении EdU возникают качания и возможность выпадения Двигателя из синхронизма. [6]
Анализ работы синхронных двигателей ( СД) кустовых насосных станций ( КНС) АО Татнефть, устройств их возбуждения и защиты показал, что ежегодно выходят из строя около 6 % двигателей. Из рассмотренных двигателей 30 % имеют тиристорные схемы возбуждения собственного ( непромышленного) изготовления, которые имеют ряд существенных недостатков: отсутствие режима форсировки и защиты цепей возбуждения, невозможность интенсивного гашения поля двигателя при аварийных режимах. [7]
Длительность работы синхронных двигателей в асинхронном режиме ограничивается, и для ускорения разгона двигателя до подсинхронных оборотов при необходимости производится разгрузка двигателя при самозапуске. В системах электроснабжения промышленных предприятий обычно предусматривается АВР на секционных выключателях и АПВ на выключателях питающих линий. Пусковым органом АВР при самозапуске асинхронных двигателей служит реле минимального напряжения. Если имеются и синхронные двигатели, то применяется схема АВР с комбинированным пусковым органом по частоте и напряжению. [8]
Обеспечение работы синхронных двигателей с cos ср 1 ( или даже опережающим) можно достигнуть регулировкой тока возбуждения, что является большим преимуществом синхронных двигателей перед асинхронными. [9]
Анализ работы синхронных двигателей ( СД) кустовых насосных станций ( КНС) АО Татнефть, устройств их возбуждения и защиты показал, что ежегодно выходят из строя около 6 % двигателей. [10]
Пусковая характеристика синхронного двигателя с беличьей клеткой.| Принципиальная схема синхронного двигателя с постоянными магнитами. [11] |
Принцип работы синхронных двигателей с постоянными магнитами основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля обмотки статора с полем постоянных магнитов, расположенных на роторе. [12]
Обеспечение работы синхронных двигателей с cos ср 1 ( или даже опережающим) можно достигнуть регулировкой тока возбуждения, что является большим преимуществом синхронных двигателей перед асинхронными. [13]
При работе синхронного двигателя в режиме перевозбуждения он отдает в сеть реактивную энергию. Это свойство синхронных двигателей широко используют на предприятиях для улучшения коэффициента мощности электроустановок. [14]
К определению динамической устой. [15] |