Cтраница 2
При работе синхронного двигателя на ударную нагрузку или в случае, когда синхронный генератор вращается поршневым двигателем, могут возникнуть вынужденные колебания ротора. [16]
Во время работы синхронного двигателя ток и ЭДС пусковой обмотки равны нулю, так как ротор вращается синхронно с полем статора. Вращающий момент ее тоже равен нулю. При качании ротора во время работы двигателя пусковая обмотка способствует его успокоению. [17]
Нарушение режимов работы синхронных двигателей приводит к преждевременному разрушению электрической изоляции их обмоток, дисбалансу и появлению виброшумовых эффектов, превышению температуры обмоток и корпусных деталей электродвигателей. [18]
Установившийся режим работы синхронного двигателя при синхронной частоте вращения может быть однозначно определен тремя параметрами. Расчет остальных параметров режима легко выполняется построением векторной диаграммы [2] при известных сопротивлениях двигателя. [19]
Основным режимом работы синхронных двигателей малой мощности является синхронный режим, при котором ротор вращается с постоянной угловой скоростью, зависящей от частоты сети. [20]
Включение в работу синхронного двигателя производится выключателем, установленным в корпусе прибора. [21]
Как известие, работа синхронных двигателей может производиться с высоким и, даже опережающим cos cp, что позволяет использовать их одновременно как источники реактивной энергии для улучшения коэффициента мощности предприятий. При высоком cos cp снижаются токи статора и уменьшаются потери энергии, вследствие чего технико-экономические показатели этих двигателей выше, чем асинхронных, при прочих равных условиях. [22]
Уайльд показал принцип работы синхронного двигателя и синхронное вращение двух электрически связанных при помощи контактных колец якорей постоянного тока. [23]
Восстановление синхронного режима работы синхронных двигателей производится для ответственных механизмов, сохранение которых в работе необходимо по условиям техники безопасности или технологии производства. [24]
Весьма важным в работе синхронных двигателей является вопрос автоматического регулирования их тока возбуждения. С ростом нагрузки ток возбуждения должен также возрастать; при этом статическая устойчивость работы возрастает. [25]
![]() |
Пусковые характеристики синхронных двигателей. [26] |
Вопросы сохранения в работе синхронных двигателей и их ресинхронизации после выпадения из синхронизма рассмотрены в следующем параграфе. [27]
Таким образом, режим работы синхронных двигателей ( СД), предназначенных для работы в продолжительном режиме, не соответствует оптимальному. [28]
Влияние отклонений напряжения на работу синхронных двигателей во многом аналогично влиянию на работу АД, но имеются и свои особенности. Потери АР в СД зависят не только от величины напряжения, но и от величины тока возбуждения, то есть режима работы СД по РМ. [29]
Под компенсаторным режимом понимают работу синхронного двигателя при отсутствии, точнее при минимальном значении, тормозящего момента на валу и при реактивном токе в статорной обмотке, отстающем или опережающем соответственно возбуждению. [30]