Cтраница 3
Толчки активной мощности при работе синхронных двигателей прокатных станов доходят до 280 %, а пусковые токи - до семикратных. Указанные электроприемники потребляют значительную реактивную мощность, что снижает коэффициент мощности до 0 35 - 0 45 при работе обжимных станов и до 0 65 - 0 85 при работе листопрокатных станов. [31]
Если предположить, что установившийся режим работы синхронного двигателя нарушен, например, резким изменением нагрузки на валу машинного агрегата, то в течение короткого времени после нарушения режима можно пренебречь влиянием демпферных обмоток и считать потокосцепления цепи возбуждения постоянными. [32]
![]() |
Графическое определение устойчивости режима работы синхронного двигателя при. [33] |
Рассмотрим наиболее характерное нарушение установившегося режима работы синхронного двигателя - внезапный наброс нагрузки. Это возможно при сравнительно медленном относительном движении ротора. [34]
![]() |
Угловые характеристики синхронного двигателя при.| Рабочие характеристики синхронного двигателя.| Регулировочные характеристики синхронного двигателя. [35] |
Увеличением тока возбуждения можно повысить устойчивость работы синхронного двигателя, так как при этом величина максимального момента возрастает, в результате чего соответствующая угловая характеристика 2 располагается над угловой характеристикой /, отвечающей номинальному возбуждению машины. [36]
![]() |
Механическая ( а и угловая ( б характеристики синхронного двигателя. [37] |
Эти колебания оказывают существенное влияние при работе синхронного двигателя на пульсирующую нагрузку, например на поршневый компрессор. [38]
Таким образом, мы видим, что работа синхронного двигателя происходит при синхронном ходе с кратковременными асинхронными проскальзываниями ротора при изменении механической нагруаки двигателя, обусловленными тем, что угол между осями двух взаимодействующих магнитных потоков должен изменять свою величину соответственно требуемому изменению электромагнитного вращающего момента. [39]
Таким образом, мы видим, что работа синхронного двигателя происходит при синхронном ходе с кратковременными асинхронными проскальзываниями ротора при изменении механической нагрузки двигателя, обусловленными тем, что угол между осями двух взаимодействующих магнитных потоков должен изменять свою величину соответственно требуемому изменению электромагнитного вращающего момента. [40]
Рассмотрим действие системы управления в различных режимах работы синхронного двигателя. [41]
Погрешность перемещения диаграммы во времени определяется точностью работы синхронного двигателя для часового приводного механизма и лентопротяжного устройства. [42]
Какая из векторных диаграмм рис. 11.18 соответствует работе нагруженного синхронного двигателя е неявно выраженными полюсами с перевозбуждением. [43]
Определить необходимую мощность статических конденсаторов ( с учетом работы синхронных двигателей при наивыгоднейшем cos ф) для доведения средневзвешенной величины коэффициента мощности по заводу до нормативной величины, и расставить эти конденсаторы по подстанциям и цехам завода, определив при этом наивыгоднейшую мощность низковольтных конденсаторов. [44]
Выдержка времени обоих реле рассчитывается по условиям допустимой длительности работы синхронного двигателя в асинхронном режиме пуска, которая лимитируется нагревом пусковой обмотки. В том случае, когда разбег двигателя и включение постоянного тока прошли нормально, к моменту закрытия контакта 2РКП открывается контакт реле поля РОП и напряжение на отключающую катушку не подается. При затяжном пуске контакты 2РКП и РОП закрыты одновременно, катушка Л0 получает питание и двигатель отключается от сети. [45]